воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Subscribe. Мир женщины - Почему он не делает предложения?

"Видеопрокат" on-line! Смотри кино, не трать время на закачку!
Subscribe.Ru

Subscribe. Мир женщины - Почему он не делает предложения?

Нажмите, если рассылка отображается некорректно или без картинок 
Реклама
Мир женщины: дайджест лучших рассылок Subscribe.ru
 
Интересные группы по теме:
   
     
 
«Рукоделие », « Секреты красоты и макияжа », « Хобби»
 
Я всегда шутила над своей полнотой

Казалось бы, жестокая пора отрочества должна была показать мне, что я не такая, как все. Но я не начала тяготиться своей полнотой - наоборот, самоутвердилась. Тринадцатилетней девушкой открыла для себя: у Венеры Милосской те же, что у меня, объемы груди, талии и бедер.
Весь текст »»
Подписаться

В руках собственного страха
Из рассылки «Счастливая Семья»

У меня второй брак. И мне все время кажется, что он продолжает любить ту женщину . Я мучаюсь ревностью, не нахожу себе места, издергалась сама, и всех вокруг (как мне кажется). Я никак не могу успокоится...
Весь текст »»
Подписаться

Я радуюсь...

Я радуюсь своему упрямству, которое не раз выручало меня в тот момент, когда уже не оставалось ни сил, на надежды, но я всё равно не сдавалась. И в итоге победа входила в мою жизнь, дарую достойную награду.
Весь текст »»
Подписаться

Зачем идти к психологу
Из рассылки «Своими словами»

В жизни бывают такие ситуации, когда нам кажется, что мы в тупике. Психолог дает "толчок" в направлении решения вашей проблемы. Он не советчик и не учитель, скорее проводник, которого нанимает путешественник, чтобы найти сложный участок своего пути.
Весь текст »»
Подписаться

Выбор мужчины и ваш характер
Из рассылки «Своими словами»

То, кто ваш избранник - «Горе луковое» или «Дамский любимчик», «Бунтарь» или «Независимый» дает личностную характеристику и вам. Помните, Его внешность - ничто, характер все!
Весь текст »»
Подписаться

Совет мудреца

Вы выбрали друг друга, чтобы научиться любить. А вместо этого занимаетесь неизвестно чем. Ты читаешь книги, и позабыл заботиться о жене, а она только и делает, что обсуждает твои недостатки с подругами...
Весь текст »»
Подписаться

Почему мужчина не делает предложения?

Семья даёт женщине чувство стабильности и уверенности, и именно это позволяет ей полностью раскрыть свои лучшие душевные качества: заботу, нежность и любовь. Но что делать женщине, если отношения длятся год, два, три, а предложение руки и сердца не поступает?
Весь текст »»
Подписаться

Все дайджесты
Авто
Компьютеры
Туризм
Бизнес
Женщина
Недвижимость
Финансы
Здоровье
Дети
Мобильные
Спорт
 Стиль


 Рекомендуем подписаться:
Гороскоп мерзавца
Рецепты для моих подруг
Секреты красоты звезд
1
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
-50%
— Ламинат на защелках
— Легкие перегородки
— Фрески — по трафарету
— Незатратный ремонт кухни

Всегда быть в курсе событий?
Только актуальные новости из мира политики. Подробнее ...<>www.gzt.ru

Новости на gzt.ru
Все главные новости дня, обзор происшествий, мнения экспертов.<>gzt.ru

Всё о семейных отношениях.
Обсуждение проблем с опытными психологами на нашем форуме.<>www.medkrug.ru


Новое в законодательстве для некоммерческих организаций
Материалы из журнала "БиНО: Некоммерческие организации" - обзоры и перечни новых документов. Рассылка адресована руководителям и главным бухгалтерам некоммерческих организаций, юристам, работникам кадровых, финансовых и экономических служб.
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: katya55555.blogger@blogger.com
Код этой рассылки: digest.woman
Архив рассылки
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блогун - монетизируем блоги

LiveInternet

Реклама

Блогун - монетизируем блоги

Постоянные читатели

Архив блога