понедельник, 4 октября 2010 г.

Школа Своего Дела

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела

ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2922 от 2010-10-04

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

Практика — мой фетиш.

Краткий обзор вопросов читателей:

А что вы думаете по поводу того, что сказал …

А вот есть такая книга …

А вот есть такая теория ...

А мне кажется ...

Ответ на все эти вопросы у меня один: ПЛЕВАТЬ. И вам предлагаю тоже наплевать.

Обсуждать или сказать жестче и точнее, пережевывать, чужие мнения мне давно надоело и вам не советую.

Мой фетиш — это практика.

Да, когда-то, сто лет назад или двести, люди были слишком необразованны. Совсем необразованны. Даже читать не умели. И не знали, что такое библиотека. И интернета у них не было. И тогда было важно, слишком важно образование. Поменьше практики, побольше теории.

Сегодня ситуация изменилась. Перекос в другую сторону. Слишком много теории (ну слишком много!) и слишком мало практики.

Слишком много всякой химии, высшей математики, исторических да и прочей хрени и при этом слишком мало умения говорить на собеседовании и незнание (и потому страх перед встречами с Важными Людьми,) элементарного.

Незнание (Не говорите мне, что кто-то это знает. Раз не делает — значит, не знает) того, что нужно чаще обращаться к человеку по имени отчеству.

Ужасная неуверенная походка кандидата при входе в кабинет работодателя, нервное перебирание сумочки или какого-то другого предмета в руках, невнятный, запинающийся голос …

Это вы называете образованным человеком?

Если этот человек не разу не слушал записи на диктофон как он говорит, а потом еще не посмотрел на видео, как он при этом выглядит — он просто не представляет как все ужасно.

НАМНОГО ужаснее, чем вы можете предполагать, уже не первый раз читая про это у меня.

И что мне до высшей математики, химии, и знания чего-то наизусть, когда я смотрю на такого человека?

Я вижу неуверенного, не умеющего себя вести, не умеющего говорить человека и этого человека вы называете образованным?

А потом этот человек, поработав в компании пару месяцев и еще не принеся никакой пользы фирме — начинает считать себя незаменимым, диктовать условия и его увольняют — и он не понимает за что — этого человека вы называете умным?

По поводу пользы. Что такое польза - многие не понимают.

Существует два вида работы. Приведу два примера.

  1. Каменщик. Складывает кирпич за кирпичом и через некоторое время появляется новый дом, которого не было. Создано то, чего не было, а теперь будет.

  2. Дворник. Он каждый день метет двор, а на следующий день опять нужно мести. И снова и снова. И сколько бы он не работал, он так ничего и не создал.

Предприниматель очень хорошо понимает разницу между первой работой и второй. И очень ценит людей, которые делают то, что остается, создают.

И очень не любят людей, которые говорят: я работал. Я устал. А что создал? Ничего. Но завтра снова буду работать и снова устану. А может сделать так, чтобы было больше работы первого типа и меньше второго?

Но это уже высшая математика для типичного «образованного» человека. Он не просто не понимает, он НЕ ХОЧЕТ ЭТО понимать. Он активно сопротивляется.

Это же все на 100 процентов относится к образованию. Огромное количество работы второго типа — результат которой один. Все забыли. Да и никогда в жизни не пригодилось и не пригодится.

А вот умение разговаривать, особенно с Важными для вас Людьми …

Этому не просто не учат, большинство людей вообще отрицает существование этого умения.

Он не согласился, им это не надо, у них нет денег …

А может вы не так и не то говорили, и выглядели так, (руки у вас тряслись или глаза бегали) что с вами дела не захотели иметь?

Подобный вопрос лучше не задавать, - получите агрессивный ответ, я все правильно делал — ИМ ЭТО НЕ НАДО!!!

Им не это не надо. Им ВЫ НЕ НУЖНЫ. А ЭТО им надо, но возьмут они его НЕ ОТ ВАС!

Вот с этих простых (и вроде бы всем известных вещей) начинается обучение в институте Юрия Мороза. И пока вы не научитесь видеть собственные ошибках в разговорах с людьми, не важно, что вы им предлагаете, если вы это делаете НЕ ТАК.

Я прекрасно читаю ваши мысли, мол, да я этих книг по переговорам прочитал … да этих тренингов прошел …

И че?

Вот именно.

Поэтому не нужно выпендриваться и доказывать, как любят все лузеры, что я все делал правильно, это они дураки. Богатые и счастливые дураки.

А я бедный и несчастливый, но зато, в отличие от них все делаю правильно …

Первый шаг анонимных алкоголиков — это признать, что ты алкоголик.

Первый шаг человека, который не достигает в жизни того, чего он хочет, признать, что проблема в нем самом. А не в других.

Кстати, даже успешные предприниматели, миллионеры, практически все делают ошибку: Слишком много работы второго рода (см. выше) и слишком мало работы первого рода.

А уж про наемных работников и говорить нечего.

Только те действия, которые ведут к тому, чтобы они зарабатывали больше — можно назвать действиями первого рода. И многих, практически, кроме собеседования о работе — (что было лишь несколько раз в жизни) никаких действий первого рода ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ НЕ БЫЛО!!!

И вы этих людей называете образованными?!

Итак. Учиться, учиться и снова учиться, дети мои.

Учиться элементарному. НА ПРАКТИКЕ. Практика - мой фетиш. Слишком много теории и слишком мало практики. Я уж не говорю о успешной практике.

Конечно, вы давно знаете о волшебной силе диктофона. Но эта волшебная палочка работает, только если с ней работать.

А чтение еще десятка книг о переговорах принесет намного меньше пользы, чем даже однократное внимательное прослушивание ваших  разговоров за день. И анализ их.

Практика — мой фетиш.

И потому вы слушаете меня, а не я вас. Умный понял, о чем это я.

Юрий Мороз

P.S. На на нашем сайте описано как в мой адрес можно отправить анонимную благодарность. Пользуйтесь этой возможностью.

Я в людей давно не верю — но иногда еще они меня удивляют. Ю.

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru
 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: katya55555.blogger@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блогун - монетизируем блоги

LiveInternet

Реклама

Блогун - монетизируем блоги

Постоянные читатели

Архив блога