вторник, 29 ноября 2011 г.

Вадим, пожалуйста, проверьте корректность начисления бонусов на Вашу карту 10306000

Вадим, здравствуйте!

Я, Олег Кузичев, Председатель Клуба Много.ру.
Прошу Вас помочь мне в контроле за качеством работы партнеров и правильным и своевременным
начислением бонусов Членам Клуба:

Пожалуйста, посмотрите
"Операции по Вашему счету" и проверьте, в полном ли объеме и за все ли Ваши покупки
Вам начислены бонусы. Вспомнить компании, у которых Вы могли делать покупки, Вы можете в
Каталоге партнеров.

Если в ноябре или когда-либо ранее Вы совершили покупку, и бонусы Вам не начислены или начислены не в полном
объеме - независимо от причины прошу Вас прямо сейчас сообщить мне об этом, заполнив форму:
mnogo.ru/help.

Пожалуйста, не оставляйте мою просьбу без внимания - Ваше сообщение имеет большее значение,
чем может показаться на первый взгляд. И самое главное: эти бонусы - часть Вашего приза.

Я буду ждать от Вас ответа на
mnogo.ru/help и обязательно помогу разобраться
и решить все вопросы, которые у Вас возникнут.

Только вместе с Вами, Вадим, мы можем формировать качество работы партнеров.

Вы можете вспомнить партнеров
в Каталоге партнеров, проверить историю начисления бонусов -
в
Вашем Личном кабинете, оставить сообщение для меня - на mnogo.ru/help.


С уважением и благодарностью за Ваше доверие,
Олег Кузичев, Председатель Клуба Много.ру
Для обращений
mnogo.ru/help

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блогун - монетизируем блоги

LiveInternet

Реклама

Блогун - монетизируем блоги

Постоянные читатели

Архив блога