Управление и развитие дилерско-дистрибуторской сети
Семинар предназначен для топ-менеджеров компаний, руководителей отделов маркетинга и сбыта, а также всех тех, кто принимает решения по развитию бизнеса.
2З-2ч июля 2Ol3 г.
Москва, Бизнес-отель****
Цель семинара: формирование целостного подхода к развитию дистрибуторских каналов, построение долгосрочных отношений с перспективными дилерами и дистрибуторами.
ЧO-50% времени семинара отводится на экспресс-консалтинг –
решение задач и проблем участников семинара
Программа семинара:
1. Оценка региональных рынков с целью планирования объёмов продаж дистрибуторами.
2. Формирование стратегии дистрибуторского канала. Цели и задачи дистрибуторской сети в системе распределения компании.
3. Комплексная оценка дистрибуторского канала.
4. Рост продаж и создание добавленной стоимости в дилерско-дистрибуторском канале.
5. Лояльность дистрибуторского и дилерского звена: как обеспечить долгосрочное сотрудничество?
6. Контроль над деятельностью участников дилерской сети.
Семинар проходит в 8O-ый раз и представлен на рынке более lO-и лет.
Только самые актуальные технологии управления дистрибуцией!
После внедрения практических навыков и знаний, полученных на данном семинаре – рост продаж большинства наших клиентов опережает развитие рынка (часто до 3O%)!
Более 350O компаний используют наши решения.
Итогом семинара станет построение слушателями проекта собственной дилерской сети или корректировка уже действующей сети и обоснование ее эффективности.
Семинар построен на основе практического опыта консультантов, включает кейсы, рабочие документы, составленные по материалам реальных проектов (всего более 50 рабочих форм на СД-диске), и предполагает возможность получения индивидуальных экспресс-консультаций по проблемам предприятий-участников.
Подробнее о нашей компании, семинаре и его авторе:
8 925 ЗЗ8 _ 78 _ чl
с lO:O0 до l8:3O по московскому времени
Комментариев нет:
Отправить комментарий