среда, 6 июля 2016 г.

Новости, описания к товарам, обзоры и т.д.

Добрый день!

Хочу предложить Вашему вниманию свои услуги по написанию статей в различных
направлениях. Я в данной сфере работаю более 5 лет и за этот период успела
освоить такие направления как: рерайт (написание статей с исходника),
копирайт (создание новых уникальных статей), SEO (статьи для продвижения
сайта в поисковых системах за счет использования в них ключевых слов),
продающий контент (тексты, которые призывают клиента приобрести товар или
воспользоваться той или иной услугой). Тематика статей меня тоже не пугает,
т.к. писала уже практически на любую тему. Я могу работать быстро,
качественно и писать интересный и увлекательный контент. Если Вам интересно
то, чем я занимаюсь и хотите воспользоваться моими услугами, обращайтесь, я
расскажу подробно обо все, что я умею, вышлю расценки и примеры работ.
С уважением, Екатерина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блогун - монетизируем блоги

LiveInternet

Реклама

Блогун - монетизируем блоги

Постоянные читатели

Архив блога