среда, 26 декабря 2018 г.

Могу помочь вашему сайту в продвижении

Приветствую!
Приятно с Вами познакомиться, меня зовут Саша. Я являюсь профессиональным
копирайтером с большим опытом работы в раскрутке вебсайтов в поисковых
системах (я работаю, если не изменяет память, с 2010-2011 г.). За время
трудовой деятельности в вышеуказанном направлении, я сумел приобрести
знания (которые постоянно совершенствую) по увеличению посещаемости сайтов
при помощи оптимизированного уникального контента. Работаю с сайтами
различной тематики, меня даже совсем не пугают узконаправленные темы. С
большим удовольствием узнаю новое и при этом регулярно совершенствую свое
мастерство. К текстам, которые пишу, осуществляю подбор ключевых слов (чаще
всего, низкочастотные или среднечастотные). Также мог бы работать с
семантическим ядром, предоставленным Вами, если в этом есть необходимость.
Хотел бы начать с Вами работу, заняться раскруткой Вашего сайта и довести
его до выхода в ТОП выдачи поисковых систем по определенным запросам,
связанным с Вашей деятельностью. Если нет возражений, то я могу
предоставить стоимость, а также проинформировать обо всем подробнее.
Подскажите, на сколько Вам интересно начать совместную деятельности?
Благодарю Вас за ответ.
С уважением и надеждой на долгосрочную плодотворную работу, Александр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блогун - монетизируем блоги

LiveInternet

Реклама

Блогун - монетизируем блоги

Постоянные читатели

Архив блога