вторник, 22 января 2019 г.

Контент с уникальностью более 95 % для вашего веб-ресурса

Добрый день!
Приятно с Вами познакомиться, меня зовут Саша. Я - копирайтер со
значительным опытом работы в раскрутке вебсайтов в поисковых системах
(работаю c 2011 года). За время своей трудовой деятельности в вышеуказанной
области я сумел приобрести опыт и знания (которые регулярно совершенствую)
по увеличению количества посетителей сайтов при помощи оптимизированного
контента. Работаю с сайтами разнообразной тематики, меня даже совсем не
пугают узкоспециализированные темы. С удовольствием приобретаю новые знания
и при этом совершенствую свое мастерство. В процессе работы осуществляю
подбор ключевых слов (чаще всего СЧ или НЧ). Дополнительно могу работать с
семантическим ядром, предоставленным Вами, если в этом есть необходимость.
Хотел бы начать с Вами работу, заняться продвижением Вашего сайта и довести
его до выхода в ТОП поисковых систем по различным ключевым запросам,
связанным с Вашим видом деятельности. Если у Вас нет возражений, то я могу
предоставить стоимость и проинформировать обо всем более подробно.
Подскажите, насколько интересно было бы начать совместную деятельность?
Благодарю за скорый ответ.
С надеждой на взаимовыгодную совместную работу, Мазунов Александр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блогун - монетизируем блоги

LiveInternet

Реклама

Блогун - монетизируем блоги

Постоянные читатели

Архив блога