четверг, 29 июля 2010 г.

Английский от Сергея Смирнова (курс YES)

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Английский от Сергея Смирнова (курс YES)


дорога в никогда?
Рассылка "Английский от Сергея Смирнова"

# 241

Дистанционный Тренинг
25 июля - 25 августа
Регистрация закрыта,
тренинг в работе



МАГАЗИН
для изучающих английский

Дистанционный Тренинг
общая информация

   
 

 

   

CARAVAN идёт по Сахаре. Мужчины сидят на CAMELS, а женщины бегут NEAR. Озадаченный TOURIST спрашивает:
- Здесь никто не заботится о FAIR SEX!
- YOU ARE WRONG! – OBJECT одна из женщин, - нам ночью вовсе ни к чему TIRED мужчины...

 

CARAVAN

`kxrqvxn

Караван

`кэрэвэн

 

CAMELS

`kxmqlz

верблюдах

`кэмэлз

 

NEAR

nIq

рядом

`ниэ

 

TOURIST

`tuqrIst

турист

`туэрист

 

FAIR SEX

`fFq`seks

слабом поле

`фэа`секс

 

YOU ARE WRONG

jHR`rLN

Наоборот

`йюа`рон

 

OBJECT

qb`Gekt

возражает

обд`жэкт

 

TIRED

`taIqd

уставшие

`тайэд

         
         
 

 

 

Хочешь владеть мечом?
Уверенно, красиво, сильно, страшно?


Хочешь научиться скакать верхом?
легко вскочить в седло, вдохнуть жар коня, почуять ветер и не сдерживать бьющуюся радость в груди?..


Хочешь иметь красивое тело, быстрый взгляд, молниеносное очарование, быть счастливым, успешным, уверенным?


Почему тогда в твоей жизни этого не происходит? Или происходит, но мало и случайно?


Конечно, ты хочешь. И владеть английским тоже хочешь.

Но этого мало. Надо ОЧЕНЬ хотеть.

   
   
   

Мужик заходит в DRUGSTORE и говорит:
- Мне нужен один CONDOM!
Продавщица:
- Коля, YOU ARE WANTED!

 

DRUGSTORE

`drAgstL

аптеку

`драгсто:

 

CONDOM

`kOndqm

ган@он

`кондэм

 

YOU ARE WANTED

jHR`wOntId

тебя

`йюау`онтид

         
         
 

 

 

Кто-то хочет, а кто-то очень хочет.
даю сто процентов, что первый никогда не научится говорить по-английски.

Даю 90% за успех второго.


‘хочу’ – как-то потребительски звучит. Типа, дайте мне. И ждем-с.


ОЧЕНЬ хочу – тело просит. Как еды и секса. И мы ищем способы. И идем. В неизвестность. На свой страх и риск.

   
   
   

It is precious to me, though I buy it with a great pain... The markings upon the band begin to fade.

Оно дорого мне, хотя я приобретаю его с большой болью... Знаки на полосе начинают увядать.

  чтобы посмотреть перевод – левой кнопкой мыши выдели абзац сверху
 

  Вчера вернулся из поездки.  Ездил к бабушке, на Алтай. Не был там 10 лет. Все эти 10 лет я честно хотел съездить. Почему же тогда не ехал?

Были дела, причины, заботы.. – не верю в свои отговорки. Хотел, но не очень. Просто хотел.

Весной бабушка позвонила и 'жестко сказала' – приезжайте, потом может быть поздно (ей 84 года).. И я захотел. Очень. Всем сказал – мы едем.

Не знаю, успею ли я увидеть бабушку и деда еще раз, но в этот раз успел.


На что меня это наводит: Когда один чел просто хочет, то может продолжать безрезультатно хотеть этого тысячу лет и больше.

Должен появиться еще один чел, который точно очень хочет, и который строго скажет – поднимай свою задницу и двигай СЮДА колготками.
   
   
 

Каждая SWINE должна построить PIGSTY, вырастить PIG и посадить OAK.

 

SWINE

swaIn

свинья

су`айн

 

PIGSTY

`pIgstaI

хлев

`пигстай

 

PIG

pIg

поросёнка

пиг

 

OAK

ouk

дуб

`оук

         

 

 

 

 

Я поставил себе задачу – научить говорить по-английски 100 тысяч человек.

Я этого очень хочу. И я знаю, что для меня – это реально. Это вызов, прихоть, бизнес, глупость, цель и т.д. И я этого достигну.  У меня есть опыт, знание и способы. И еще потому что я этого очень хочу.


И я вас пинаю, зову, соблазняю, кричу-аукаю, давлю, обзываю, оскорбляю именно поэтому. Чтобы вы отозвались, подняли голову и задницу. И приходили. Я очень хочу, чтобы вы пришли.


И я, наверное, тот чел, который играет роль 'бабушки', которой однажды не станет. И если ты не успеешь прийти именно сейчас, то уже, возможно, не успеешь никогда.


А Слово 'потом' в переводе с русского подноготного языка означает 'никогда'.

   
   

Двое GET OFF с поезда на EMPTY станции. Один достает KNIFE: "Деньги есть?" Второй, доставая AXE: "WHAT FOR тебе?" Первый, пряча KNIFE, "Да так,EXCHANGE  хотел."

 

GET OFF

get`Of

сходят

гет`оф

 

EMPTY

`emptI

пустынной

`эмпти

 

KNIFE

naïf

нож

найф

 

AXE

xks

топор

экс

 

WHAT FOR

`wOt`fL

А зачем

у`от`фо:

 

EXCHANGE  

Iks`tSeInG

разменять

икс`чейндж

         
         
 

 

 

В качестве домашнего задания – поразмышляй сегодня над вопросом:

точно ли ты хочешь владеть английским, или тебе только кажется, что ты хочешь. Ну, прикинь, сколько лет ты еще будешь хотеть.  


А если не хочешь, откажись, не трать время, не пудри себе мозги.

Глупее нет мечты - 10 лет мечтать научиться ездить на коне, и ничего для этого не сделать, плюс при этом все еще бояться приблизиться к лошади.

   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
 

 

P.S. Кстати, девчонки, которые ездят верхом – у них такая классная тугая задница,..
   

SS-отчеты участников тренинга
Sамые Sвежие

Дистанционный Тренинг
общая информация

установите шрифт для чтения транскрипции

 

Дистанционный Тренинг Сергея Смирнова - что это?


 

 

 

 

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Реклама Отказаться от рекламы
Скачай журнал "Дом" Скачай журнал "Дом"
Скандинавские мотивы. Современное тепло. Камин с характером.

 
 
  Рассылки
ШколаЖизни.ру - уникальные секреты, хитрости и премудрости
Как получить работу, познакомиться с девушкой, договориться с милицией или ГИБДД. Хитрости делового этикета, человеческой психологии, починки и вождения автомобиля, домашнего ремонта, а также многое другое. Уловки на все случаи жизни+

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Клуб для людей, у которых дома живут Кошки»
Я знаю всё о кошачьих повадках и вообще о кошках! Поэтому я решил создать свою группу о кошках где я смогу отвечать на ваши вопросы о кошках и т.д. и т.п. !
«Полезные статьи о строительстве»
Уважаемые друзья! Группа предназначена для людей, которые делают ремонт в своей квартире/доме, а так же для компаний которые продают качественные строит...
«Свободный микрофон»
Это группа для интересного и содержательного общения. Вы свободны, пока не ограничиваете свободу другого! Здесь НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ хамство. Будут удалены...
 
Подписан адрес: katya55555.blogger@blogger.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блогун - монетизируем блоги

LiveInternet

Реклама

Блогун - монетизируем блоги

Постоянные читатели

Архив блога