пятница, 31 декабря 2010 г.

Школа Своего Дела

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2976 от 2010-12-31

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

С НОВЫМ!!!

Я Вас люблю, чего же боле

Что я могу еще сказать …

Хотя, что это я. Это Пушкин писал и женщине. А мне то Вас за что любить?

Гнилые эзотерики любят врать в глаза, что они ВСЕХ любят. На самом деле — глядя по делам, очевидно, что они не любят НИКОГО. Я люблю … некоторых. Немногих.

Очень немногих. Предпочитаю делами любить. А не словами.

Нас Новый год ждет. От этого не убежишь. Хоть спать ляжь и все проспи — проснешься, а на дворе Новый год!

Другое дело — Новое в жизни. Оно само собой не появляется. Сделать надо.

Так что, давайте без дурацких пожеланий, а просто СДЕЛАЕМ СЕГОДНЯ, то, что НЕ УСПЕЛИ в прошлом году. Если вы будете читать эту рассылку уже в Новом году, это не значит, что вам не нужно ДОДЕЛАТЬ! НАДО!

Вперед!!!

Юрий Мороз

С Новым годом!!!

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru
 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: katya55555.blogger@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блогун - монетизируем блоги

LiveInternet

Реклама

Блогун - монетизируем блоги

Постоянные читатели

Архив блога