Здравствуйте, уважаемый читатель. Специальный термин celebrity от латинского celebrare – "восхвалять, отмечать, прославлять, упоминать" применяется для обозначения знаменитостей - личностей, известных преимущественно благодаря упоминаниям в светской хронике и жёлтой прессе, вне зависимости от их профессиональной деятельности. Глянцевые журналы и другие СМИ, развлекая публику историями о жизни знаменитостей, позволяют "селебрити" войти в каждый дом, "приблизиться к народу". Стремление же самих "селебрити" к известности создает в обществе значимые направления распределения благ, а влияние людей известных и знаменитых становится существенным фактором общественного развития. Так по данным проведенного Subscribe.Ru онлайн опроса пример знаменитых и успешных людей вдохновляет интернет-пользователей настолько, что 10% желали бы оказаться на месте кого-нибудь из них, 32% берут пример с успешных людей, даже не будучи знакомы с ними лично, а 29% готовы следовать примеру тех, кого знают. Наиболее показательными, весомыми с точки зрения пользователей Рунета выглядят успехи в сфере бизнеса (34%), науки (30%), искусства (12%), спорта (10%); менее значимы успехи в политике (5%) и шоу-бизнесе (3%). Лишь 20% опрошенных нами пользователей Рунета не вдохновляются чужим успехом. Использование знаменитостей в рекламе стало неотъемлемой частью рекламного рынка, а объем рекламы с использованием "селебрити" с каждым годом растет. Считается, что их участие обеспечивает большее доверие покупателей к бренду. По данным нашего онлайн опроса, более половины (58%) интернет-пользователей следят за светской хроникой, в том числе, 40% - преимущественно в интернете, 16% - по телевидению, 3% - в глянцевых изданиях. При этом 28% опрошенных нравится использование изображений знаменитостей в рекламных кампаниях, 47% относятся к ним с безразличием и только у 18% они вызывают неприятие. Однако известность не всегда перевешивает в пользу рекламируемого "селебрити" продукта. Засоренность информационного поля рекламными сообщениями и несбывшиеся ожидания в отношении продуктов подрывают доверие покупателей. Поэтому "селебрити" используются в рекламе, прежде всего, как средство привлечения внимания массовой аудитории когда компании необходимо скорректировать свой имидж или громко заявить о себе, напомнить всем, что она заметный игрок на рынке. И конечно надо следить за тем, чтобы "селебрити" своим авторитетом, известностью и обаянием ... не затмила сам рекламируемый продукт. НОВЫЙ ОПРОС: "M-commerce" Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке: http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=10821 Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод. Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем: - Рекламные услуги
- Новости, аналитика
- Электронная коммерция и магазины
- Маркетинг
- СМИ
- Интернет
- Электронные платежи, платежные системы
- Выставки и ярмарки
- Выгодные покупки (дисконты и скидки)
- Игры, лотереи
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий