воскресенье, 31 мая 2015 г.

Subscribe.Ru: Новый комментарий в теме, за которой вы следите

Группы
Добрый день, Kamя!
В теме, за которой вы следите «Вопрос: Можно ли ходить без креста?» группы «Таинства. Православие.», появился новый комментарий
Вадим Богданов (bormanov) пишет:

Молитва

Святому и Животворящему

Кресту Господню.

   Дивный чудодейственною силою четвероконечный и трисоста́вный Кресте Христов у  подножия Твоего во прах распростертый, покланяюся Ти, честное Древо, отгоняющее всякое де́монское стреляние и свобождающее от всех бед, скорбей и напа́стей. Ты бо еси Древо жизни, Ты бо еси очищение возду́ха, освящение Святаго Храма, ограждение жилища, охране́ние одра́ моего, просве́щение ума моего, сердца и всех моих чувств. Твое святое зна́мение ограждает мя со дня моего рождения, просвещает мя со дня моего крещения; оно со мною и на мне во вся дни живота моего на суше́ и на вода́х; оно же сопровождати мя будет до могилы, осени́т и прах мой; оно бо, святое зна́мение чудодейственнаго Креста Господня, возвестит всей вселенней о ча́се всеобщаго воскресения мертвых и последняго страшнаго и праведнаго суда Божия.

О Кресте Всечестный осенением Твоим вразуми́, научи и благослови мя, недостойнаго, всегда несомненно верующаго в непобедимую силу Твою, огради мя от всякаго врага и супостата, исцели вся недуги моя душевныя и телесныя.

Господи, Иисусе Христе Сыне Божий! Силою Честнаго и Животворящего Креста Твоего, помилуй и спаси мя грешнаго. Аминь.

 

 

Тропарь Кресту, гл.4.

   Спаси, Господи, люди Твоя / и благослови достояние твое, / победы православным христианом / на сопротивныя даруя / и Твое сохраняя // Крестом Твоим жительство.

 

 

Кондак, гл. 4.

   Вознесыйся на Крест Волею, / тезоимени́тому Твоему новому жительству / щедроты Твоя, да́руя, Христе Боже, / возвесели нас силою Твоею, / победы дая нам на супостаты, / посо́бие иму́щему Твое оружие мира, // непобедимую победу.

 

 

Величание

   Величаем Тя, / Живодавче Христе, / и чтим Крест Твой святый, / имже нас спасл еси, //  от работы вражия.

 


Ответить на комментарий Найти в нашем каталоге похожие группы
Это сообщение было выслано на katya55555.blogger@blogger.com
Можно отключить уведомления об этой теме, перестав следить за ней. Для этого нажмите ссылку Слежу на странице темы.

Внимание! Для вашего удобства ссылки в данном письме позволяют получить доступ в ваш аккаунт без ввода пароля. Не пересылайте это письмо другим людям и не вставляйте его текст в блоги, форумы и чаты.

Это сообщение сформировано и выслано с помощью SendSay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блогун - монетизируем блоги

LiveInternet

Реклама

Блогун - монетизируем блоги

Постоянные читатели

Архив блога