вторник, 16 июня 2015 г.

Свежие новости ленты "Портал о дизайне. Скачать фото, картинки, обои, рисунки, иконки, клипарты, шаблоны." от 2015-06-17 08:22:07

Subscribe.Ru Новости ленты "Портал о дизайне. Скачать фото, картинки, обои, рисунки, иконки, клипарты, шаблоны."

Свежие новости выписываемой вами ленты "Портал о дизайне. Скачать фото, картинки, обои, рисунки, иконки, клипарты, шаблоны.".
Для подписки, отписки и настройки параметров используйте http://subscribe.ru/member/lenta/conf


"Информационно - познавательный портал "Soft & Biznes""      [ наверх ]

Названия фильмов в американском исполнении
2015-06-16 21:21 admin

Америкaнцы зaкупили стaрые советские фильмы. Возниклa проблемa с переводом нaзвaний. И aмерикaнцы с ней, в конце концов, спрaвились:



О, Му Gоd, Whеrе Is Му Сar? - Берегись aвтомобиля.



Моsсоw Мutant - Собaчье сердце.



Тhе Stоrу Аbоut Моniсa Аnd Вill - Служебный ромaн.



Dоn't Кill Ме Оn Sundaу - Доживём до понедельникa.



Аdvеnturе Оf читать далее

А он так и не был женат...
2015-06-16 21:20 admin

История давняя, конец 70-х. Рассказана мне другом Семеном.

Он тогда был 18-летним «качком» - всякими железяками такую себе мышечную массу набил – смотреть жутко. И покушать был большой любитель – поддерживать-то мышцы надо. При этом парень он был веселый, смешливый, компанейский. Но очень уж стеснительный в общении с противоположным полом. А либидо-то прет читать далее

В очереди за фруктами
2015-06-16 21:20 admin

Случилось час назад)

Стою сегодня в очереди за фруктами. Впереди меня стоят три девушки. Стоят и между собой слышу, друг другу жалуются – тема про мужиков. Смысл-все козлы неблагодарные. Тут у меня зазвонил телефон. Кум звонит. И тут я решил приколоться.

Отвечаю на звонок, и так с придыханием, максимально нежно отвечаю: «Да, любовь моя всей жизни». Девушки в очереди притихли. Одна другой тут же шепчет: «Боже, хоть бы раз мне так ответили!» Кум вообще в ступоре, речь отобрало- подвис. А я продолжаю: «Ужин приготовил как ты любишь, вот выскочил за клубникой к шампанскому. Приходи побыстрее. Целую» и отключаю телефон.

Девушки как по команде,повернулись. Как же вам описать их взгляд? Вы когда-нибудь видели три девушки, у которых одновременно был оргазм ? Лично я видел) Знаю- врать плохо. Но троим женщинам я таки дал надежду, что не все так печально)

Здоровья тебе, дед!
2015-06-16 21:20 admin

Реальная история.

Произошло это лет уже так десять назад, как говорится, в одной большой и очень гордой северной республике. Один наш товарищ заманил нашу дружную охотничью компанию на осеннее открытие утиной охоты в незнакомое нам никому место - одну из многочисленных охотничих баз на озёрах недалеко от столицы славной республики.

Купившись читать далее

А ты кто по зодиаку?
2015-06-16 21:20 admin

Сидели вечером всей семьей и дочка (ей восемь лет), рассуждала, кто её родители по знаку зодиака:

- Мама, а ты кто по зодиаку?

Я ответила: - Скорпион я моя радость.

- А я кто? (спрашивает дочка) Мам, только назови первую букву, а я угодаю!

- М-м-м-м… Первая буква «О» - подсказываю я.

- Так, значит Овен? – Интересуется дочка. - А папин знак, на какую букву начинается?

Я, загадочно подсказываю:- На букву «Д»…

Ребенок на минуту задумывается, а потом выдает: - Он «Дятел» что ли?

Гробовая тишина……..Возмущённый возглас «Дятла» Я, минут двадцать давлюсь от смеха в ванной, дабы не ранить этим ржачем своего благоверного.

Железный расчет
2015-06-16 21:20 admin

Работает у нас в конторе девушка. Красивая такая, блондинка, говорит что натуральная. Может и не врет. Сидит за компом. Ясно-понятно, что с инета не слезает весь божий день. Да не жалко.

Как-то решил начальник поглядеть, чем она все-таки занимается в рабочее время. Поглядели. Тааак, сплошной лаврамблер, причем тенденция странная. Вся почти переписка с мальчиками, в анкетах которых "ищу пару Ж+Ж".

Ну-ка, Мариночка, подь сюды, красавица. И как это понимать? Ну, сперва крик - а откуда вы узнали, это не ваше дело, это вообще не прилично! В общем, получила от директора по ушам и ушла злая.

Вечером спрашиваю - Марин, дак колись давай, нешто ты у нас настолько продвинутая в постельном плане? - В смысле только на пару с подружкой мужиков валишь?

- Да нет, отвечает. На$ мне подружки всякие, я не извращенка. Просто тут трезвый расчет - если мужик считает, что с двумя справится, то уж два раза он точно сможет. А какой интерес с одноразовыми секситься?

Вот так. Не добавить, не прибавить.

911
2015-06-16 21:20 admin

- Алле! Говорите!

- Это 9-1-1? Это я вам звоню!

-Что-нибудь еще?

- По телефону звоню!

- Я понимаю, что не по телевизору. Что случилось то?

- Тут такое дело, я палец засунул, а вынуть не могу.

- Можно спросить? Куда засунул-то?

- Как-то не удобно.

- А вы смелей!

- Ну, в труднодоступное место.

- Смелее.

- Не могу, стыдно читать далее

Секс-куклы, «заряженные» искусственным интеллектом, поступят в продажу к 2017 году
2015-06-16 19:53 admin

Секс-куклы, «заряженные» искусственным интеллектом, поступят в продажу к 2017 году

Игрушки для взрослых собираются поумнеть. В этом им должен помочь проект Realbotix по созданию интеллектуальных кукол для интимного общения с пользователями. Автор проекта надеется, что однажды секс-роботы научатся с умом удовлетворять физические потребности своих владельцев.

Причиной крушения военного самолета Airbus стала ошибка компьютерной программы
2015-06-16 19:53 admin

Причиной крушения военного самолета Airbus стала ошибка компьютерной программы

Самолет Airbus A400M

Причиной крушения военного Airbus A400M могла стать неверно установленная компьютерная программа, следящая за вращением винтов. В результате другая программа заглушила двигатели, что и привело к падению самолета. Эксперты уверены, что внедрение инновационного ПО в авиастроении призвано обеспечить ...

156 лет назад Чечня вошла в состав Российской империи
2015-06-16 19:53 admin
156 лет назад Чечня вошла в состав Российской империи

Чечня стала частью Российской империи в июне 1859 года. По прошествии 156 лет с этого события отдел науки «Газеты.Ru» вспоминает, как это произошло.



Чеченские разбойники

В начале XIX века Российская империя увеличила свою территорию за счет Грузии и Азербайджана. Тем не менее экспансия Российской империи носила ...

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Каталог лент
Подписан адрес: katya55555.blogger@blogger.com Отписаться
Вспомнить пароль

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блогун - монетизируем блоги

LiveInternet

Реклама

Блогун - монетизируем блоги

Постоянные читатели

Архив блога