Здравствуйте, уважаемый читатель. По данным онлайн опроса, проведенного информационным каналом Subscribe.Ru среди 2300 пользователей, представляющих активную (недельную) аудиторию Рунета, последняя практически полностью вовлечена в социальные сети. Только 2% опрошенных пользователей не зарегистрированы ни в одной из социальных сетей. Большинство опрошенных пользователей социальных сетей полагают, что общение в них опасно в той же степени, как и любое другое общение (56%), а размещение персональных данных опасно в той же степени, как и заполнение любых анкет, любая регистрация (58%). Склонность к более высокой оценке риска общения в социальных сетях из-за невозможности достоверно идентифицировать партнера проявляют 8%, а риска размещения персональных данных по причине отсутствия гарантий их нецелевого использования - 29% опрошенных пользователей. Напротив, около 27% пользователей считают общение в социальных сетях менее рискованным, чем любое другое общение, и только 8% считают размещение своих персональных данных в социальных сетях менее опасным, чем в каких-либо других базах данных. Какие из указанных данных Вы обычно размещаете, а какие стараетесь не размещать в социальных сетях? Размещаю Не размещаю +/- - Пол (без указания ФИО) 74% 4% 70% - Имя и фамилия 74% 20% 54% - Образование 58% 9% 49% - Возраст (без указания даты рождения) 55% 9% 46% - Фото (свое) 58% 17% 41% - Дата рождения 61% 21% 40% ----------------------------------------------------------------- - Любимая музыка/фильмы 42% 9% 33% - Семейное положение 51% 21% 30% - Ваше хобби/увлечения 38% 11% 27% - Профессия 41% 17% 24% - Место рождения 43% 19% 24% - Национальность 41% 17% 24% ----------------------------------------------------------------- - Любимые места, отчеты о путешествиях 25% 13% 12% - Место проживания (без точного адреса) 33% 27% 6% - Место работы, учебы 32% 28% 4% - Вероисповедание 27% 24% 3% Обычно пользователи социальных сетей сообщают о себе такие сведения как имя и фамилия или только пол, дату рождения или только возраст, образование, не опасаясь, что использование этих данных (в том числе, несанкционированное) другими лицами может принести вред. В дополнение к указанным личным данным почти каждый второй пользователь без боязни размещает в социальных сетях личные фото, указывает свое семейное положение, профессию, рассказывает о своих увлечениях/хобби, любимой музыке и фильмах. Какие из указанных данных Вы обычно размещаете, а какие стараетесь не размещать в социальных сетях? Размещаю Не размещаю +/- - Наличие званий, ученых степеней и т.п. 15% 16% -1% - Услуги, которые Вы можете предоставить другим пользователям 16% 17% -1% - Должность по месту работы 19% 30% -11% - Фото родственников, друзей 19% 35% -16% - Политические взгляды 18% 37% -19% - Совершенные Вами покупки, приобретенные услуги 9% 35% -26% ----------------------------------------------------------------- - Контактный телефон 21% 61% -40% - Сексуальные отношения 4% 53% -49% - Материальное положение (оценочно) 10% 60% -50% - Персональная информация о членах семьи 5% 69% -64% - Размер дохода (в денежном выражении) 6% 69% -64% - Точный адрес вашего места проживания 7% 78% -70% Напротив, очень редко кто из пользователей социальных сетей готов раскрыть информацию о размерах своего дохода в денежном выражении или хотя бы оценочно, персональную информацию о членах своей семьи, точный адрес своего места проживания, контактный телефон. Мало кто из пользователей склонен к откровениям о сексуальной жизни, совершенных покупках и политических взглядах. В своем стремлении сохранить конфиденциальность личной информации 37% пользователей социальных сетей время от времени ограничивают права других пользователей на просмотр своей страницы или/и написание сообщений с помощью таких сервисов как настройки приватности, 41% используют "черный список", 32% - отключение ленты новостей о себе и т.п.? От 13% до 24% пользователей прибегают к такой практике всегда и во всех социальных сетях. Напротив, от 32% до 52% пользователей никогда не используют в социальных сетях такие ограничения. Одним из способов "самозащиты" пользователей социальных сетей является сообщение недостоверных персональных данных и иной информации. С этой целью пользователи социальных сетей чаще всего сообщают в постах, статусах, профиле, комментариях и т.п. недостоверную информацию о размере дохода, материальном положении (18% делают это часто, а 15% иногда), месте, адресе проживания (17% и 20% соответственно), контактном телефоне (16% и 17%), сексуальных отношениях (13% и 10%), приобретенных услугах, совершенных покупках (10% и 12%), своих фото (10% и 20%), дате рождения, возрасте (8% и 23%), имени и/или фамилии (7% и 26%), месте работы, учебы, профессии, должности (9% и 18%), политических взглядах (8% и 12%). Около 12% пользователей соцсетей вообще не размещают в них своих реальных фото, а 40% ограничивают их одним десятком. НОВЫЙ ОПРОС: "Энергосбережение в доме" Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке: http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=11626 Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод. Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем: - Новости, аналитика
- Развлечения, отдых
- Маркетинг
- СМИ
- Интернет
- Общение, знакомства
- Игры, лотереи
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий