Здравствуйте, уважаемый читатель. Наконец-то наступило долгожданное лето, а вместе с ним и неизбежное городское зло - духота. Все чаще взор пользователей Рунета блуждает в поисках киоска с мороженым. По данным проведенного информационным каналом Subscribe.Ru онлайн опроса более 1300 представителей активной (недельной) интернет-аудитории, 6% пользователей покупают мороженое ежедневно, 22% - от 3 до 4 раз в неделю, 39% - не реже 1-2 раз в неделю. Около 32% покупают это лакомство не чаще 1-2 раз в месяц. И лишь 2 (!) участника опроса признались, что не покупают мороженое летом. Сегодня в продаже представлены на выбор самого капризного покупателя десятки разновидностей мороженого. Но в пятерку лидеров вошли вафельный стаканчик (его предпочитают 61% потребителей мороженого), эскимо на палочке (51%), вафельный рожок, трубочка (46%), мороженое в большой упаковке на несколько порций (34%) и в брикетах (30%). При всем разнообразии вкусовой палитры современного мороженого пальму первенства (конечно, без пальмового масла в нагрузку) удерживает классический пломбир, которому отдают предпочтение 66% потребителей мороженого. Однако не утратили актуальность традиционные продукты с шоколадным вкусом (45%) и крем-брюле (37%). Среди прочих вкусняшек выделяются ванильное (25%), фисташковое (23%) и клубничное (16%) мороженое. Около 21% потребителей отдали предпочтение другим, интересным сочетаниям вкусов и специальных добавок. Основными сопутствующими или составляющими альтернативу в качестве перекуса мороженому продуктами являются горячие напитки (чай, кофе, какао и т.п.), шоколад, конфеты, соки, кондитерские выпечные изделия, молочные напитки. Их употребляют от 76% до 91% потребителей мороженого. При выборе мороженого для пользователей Рунета наиболее важны такие его характеристики как вкус (для 81% "очень", а для 16% "скорее" важна эта характеристика), срок годности (62% и 25% соответственно), качество, проверенное раннее (58% и 34%), состав (52% и 35%), соответствие ГОСТу (42% и 34%). Интересующие потребителей мороженого характеристики, которые представлены на стороне его упаковки (внешний вид, размер, форма и вес упаковки), не играют существенной роли. Большинство опрошенных потребителей (79%) вообще готовы покупать мороженое от неизвестных производителей. НОВЫЙ ОПРОС: "Энергосбережение в доме" Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке: http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=11626 Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод. Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем: - Новости, аналитика
- Маркетинг
- Интернет
- Игры, лотереи
- Кулинария
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий