| Что такое LTV? Если считаете, что это показатель прибыли за всё время сотрудничества с клиентом, ловите спойлер: не всё так однозначно. На деле мало кто знает, что это за метрика, как её правильно считать и прогнозировать.
9 декабря в 11:00 подключайтесь к онлайн-дискуссии, на которой эксперты обсудят, что же такое на самом деле LTV и как её правильно считать с пользой для бизнеса.
За круглым столом соберутся директор по аналитике, DS и исследованиям в Работе.ру Алена Артемьева, аналитик и основатель бюро Datalatte Елена Серёгина и эксперт по сквозной аналитике Calltouch Павел Мрыкин.
Три участника и разные точки зрения. LTV — это название группы важнейших вопросов к продукту? Или вокруг LTV много хайпа и мало смысла?
Узнаете 9 декабря в прямом эфире, регистрируйтесь. | | | | Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем: - Рекламные услуги
- Новости, аналитика
- Ремонт, строительство, интерьер
- Электронная коммерция и магазины
- Образование, обучение
- Менеджмент, консультационные услуги
- Маркетинг
- Инновационный бизнес
- Все для офиса
- Программное обеспечение
- Интернет
- Связь, телекоммуникации
- Электронные платежи, платежные системы
- Выставки и ярмарки
- Работа
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика. | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий