| Существует всего 2 типа людей: те, кого любой кризис закаляет и те, кого трудности ломают.
Можно сколько угодно убеждать себя, что «все нормально», «трудности временные», «немного поштормит и станет как раньше». А можно посмотреть правде в глаза: к большому сожалению мы находимся в эпицентре исторических событий и «как раньше» уже точно не будет.
Единственное, что останется неизменным: что бы ни происходило, люди продолжат покупать, бизнес — продавать. А значит будет потребность продвигать свой продукт в Интернете и хорошие маркетологи без работы и средств к существованию не останутся.
Мы пригласили 20 экспертов из разных направлений бизнеса и маркетинга, которые поделятся своим видением по преодолению кризисных ситуаций, освоению новых каналов лидогенераци и коммуникации с клиентами, использованию новых инструментов и подходов.
Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь вам адаптироваться к новой реальности.
Регистрируйтесь по ссылке! | Зарегистрироваться | | | | Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем: - Законодательство
- Промышленность
- Бухгалтерия
- Рекламные услуги
- Новости, аналитика
- Коммерческая недвижимость
- Транспортные услуги, логистика
- Компьютеры и комплектующие
- Электронная коммерция и магазины
- Все для женщин
- Развлечения, отдых
- Образование, обучение
- Менеджмент, консультационные услуги
- Маркетинг
- Инновационный бизнес
- Все для офиса
- Банки, кредитование
- Инвестиционная деятельность, управление активами
- Страхование, пенсионные фонды
- СМИ
- Частная недвижимость
- Мобильная связь, телефоны, аксессуары.
- Программное обеспечение
- Интернет
- Связь, телекоммуникации
- Электронные платежи, платежные системы
- Выставки и ярмарки
- Выгодные покупки (дисконты и скидки)
- Работа
- Аудио-, видео-, цифровая техника
- Корпоративные финансы
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика. | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий