Где ваше предпринимательское мышление?
Посмотрел ваши комментарии к вчерашней рассылки. Кстати, комментарии можно писать размером не больше 100 символов.
Краткость – сестра таланта. Вот и учитесь укладывать мысль в 100 символов. Если вы пишете комментарии в несколько строчек, то остается после просмотра модератором, только одна строчка. Имейте ввиду.
Так вот, посмотрел комментарии к вчерашней рассылке. Не увидел ни одного предпринимательского решения, рацпредложения по отношению к школе.
Давайте начнем с самого простого. Оно же самое эффективное. Например:
Выложить на сайте все уроки и все заданий, вообще все, что изучается в средней школе. Дать возможность учиться в школе дистанционно всем желающим.
Родителям и работодателям занять позицию заказчика и пусть школьные учителя доказывают, что они учат так и тому.
Запретить школьным учителям ссылаться, что от них ничего не зависит, и все решают наверху. Это позиция овцы, и овцы могут научить только овец.
Ниже два комментария к последней рассылке. Свои комментарии вы можете написать здесь - http://shsd.ru/archive/show/781
-- В 1997 я вместе с детьми читала раздел "требуются" в газете. 1/2 ч и они все поняли.
- -Учителей благодарят за подготовку детей к жизни. А что школьные учителя сами могут в жизни?
Согласен, нигде не видел объявления: требуется болтун с университетским образованием, способный поддержать разговор на разные темы и жалующийся на то, что его не ценят и не понимают.
Почему я собственно начал писать о средней школе? Во-первых, это хороший тест.
Успешные люди говорят, что школа их ничему не научила, и они зря потратили время. Возможно отметят что был, какой-то один учитель, который очень отличался от массы учителей. Скорее всего – в школе он не ужился и ушел.
Неудачники, с пеной у рта доказывают, что они многому научились и очень умные, только вот работу не могут найти или находят, но очень малооплачиваемую и их нигде не ценят.
Во-вторых, именно школа подавляет инициативу и предриимчивость. Как?
Достаточно одного – десять с лишним лет тебе говорят, что ты ничего не можешь и ничего не должен делать, и только готовишься к жизни.
В итоге, школьник так привыкает готовиться, что ничего другого не умеет и не знает.
И все время откладывает начало действий и все готовится, готовится, готовится …
Это в полной мере относится к читателям рассылки.
А затем мне нужно переучивать взрослых людей, когда их уже физически и психологически искалечила школа.
Так может устранить причину? Предпринимательские качества не нужно развивать. Они есть у каждого от рождения. Дети очень инициативны, смелы, ничего не боятся, смекалисты и предприимчивы. И не нужно это подавлять.
Почти последнее. Вся идеология, мировоззрение, дух школы, - это дух наемного труда.
Школьные учителя, как наемные работники, даже не понимают, что есть другой дух, предпринимательский.
И совсем последнее. Сейчас по телевизору говорят о модернизации, о инновациях. Никакой модернизации, и никаких инноваций не будет в стране, если их не будет в школе.
Вот о инновациях в школе я и жду ваших комментариев к статьям о школе.
См. - http://www.shsd.ru/archive
Или ваше предпринимательское мышление уже полностью подавлено средней и высшей школой?
Если это так, хотите ли вы, чтобы ваши дети были безинициативны и беспомощны в жизни с дипломом в руках?
*** Для чего школьная программа именно такая?: ***
Никто не знает. но все учат.
*** Что вызывает в Вас жалость (к себе, к другим). Приведите пример из жизни.: ***
Убогость мышления и неспособность посмотреть ситуацию свежим взглядом.
*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***
Можно ничего не говорить, это, кстати, вызывает иногда раздражение или злость.
*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в ШСД, тех, кто сомневается?: ***
Используй возможность улучшить качество своей жизни, без надрыва и вливания финансов. В прошлом году у меня была гора проблем и долги, сейчас новая квартира, возможность выбирать что делать и с кем общаться, растущий доход.
*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***
Желание создать доходный и грамотно организованный бизнес.
*** Доходы выросли с начала обучения в (2,5,10,30) раз.: ***
18
Итак, я понимаю, что вы боитесь начать бизнес. Но выдвинуть предпринимательские идеи по отношению к школе вы же не боитесь?
Юрий Мороз
См. - http://www.shsd.ru/archive
Комментариев нет:
Отправить комментарий