Школа – тормоз модернизации.
Специально так пишу, чтобы страшнее учителям было. Ну кто из учителей против президента?
Откуда вообще эта тема про школу? Повторю.
Во-первых, мне приходится пробуждать умение думать, принимать решения, инициативу и предприимчивость в тех, у кого она была подавлена в средней школе.
(И как написали в комментариях, не только в средней школе, но и в детсаде. Там, мол, похлеще будет.)
Дети, которые хотят вырваться из детсада, стремятся в школу, те, которые хотят вырваться из школы, рвутся в институт, думают, там лучше будет. А радуясь, наконец, закончился ВУЗ, попадают на работу. Наемную РАБоту.
А про нее вы все знаете.
Три ступени обманутых ожиданий. Четыре – включая наемную работу.
Во-вторых, школа прививает совершенно идиотское представление о том, что есть обучение. И настоящее, результативное обучение большинство уже отрицает как что-то чуждое.
Итак, нужно устранить причину. Собственно, проще всего, просто закрыть школы. Но к этому не готовы сами родители. Да и некогда им будет детьми самим заниматься, они же на работе. И научить сами мало чему могут, так как мало сами что умеют.
Так в каком месте разрывать этот замкнутый круг?
- Сначала подготовить множество родителей-предпринимателей, которые уже знают, чему учить детей?
- Сначала модернизировать школу, чтобы она не калечила психологически и физически детей? И тогда вырастут другие родители?
И то и другое.
Тот из взрослых, который окунется в школу, лучше поймет, как устроен этот мир. Весь маразм в школе проявляется ярче и четче.
И если в конституции написано про свободу слова, то к школе это не имеет никакого отношения. Свободно высказывать свои мысли в школе вам не дадут. Можете проверить.
Давайте с этого и начнем.
1. Каждый читатель пойдет в школу и поговорит с учителями. Как, почему, зачем. Просто попытайтесь узнать, что и как там, почему, для чего, вследствие чего.
2. Посидите на уроках и выполняйте все заданий учителей, так как они требуют.
К двум последним выпускам рассылки написали достаточно много предложений.
Теперь переходим к их реализации. Предлагаешь – возглавляй.
Начнем с ориентировки на местности. Приходите в школу, осматриваетесь и смотрите, как практически реализовать то, что вы думаете, повысит эффективность обучения детей.
Повысить их способность не сдавать экзамены, а действовать успешно в реальном мире, проявлять инициативу, быть предпринимателем во всех сторонах свой жизни.
Ну что же, от слов к действиям!
Комментарии смотрите к двум последним выпускам здесь:
http://shsd.ru/archive/show/781
http://shsd.ru/archive/show/782
Тут вы можете добавить свои предпринимательские инициативы.
Имейте ввиду, что далее, вам же и придется их реализовывать.
Позиция многих, я вот придумал, а вы, Юрий Леонидович делайте, - это позиция лузера.
Никто ничего за вас не сделает. Как никто ничего не сделает за меня.
Юрий Мороз
P.S. Добавлять сюда отрывки из отчетов, как и кто увеличил свой доход в 2, 5, 10, 20, 40, 100 РАЗ – НЕ БУДУ. Их у меня много.
Прекрасным доказательством для вас является тот факт, что ваши доходы не растут. А значит, вы стоите на месте. Будете доказывать, что двигаться невозможно? Ю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий