Семинар в Небуге.
Почему я собственно начал писать о школе и проводить семинары с участием подростков. Мне давно надоели, усталые, еле ползающие взрослые, вечно чего-то боящиеся, и опасающиеся.
Послушайте что ли, «Я свободен» Кипелова. Вы хоть на один процент соответствуете этой песне?!
Дети, наоборот, полны энергии. И первое, что начинают с ними делать (пеленая, ограничивая во всем) — так это делать их менее энергичными.
Посмотрите на этих замученных мамаш, да они на все согласны, лишь бы ребенок, успокоился, остановился, заснул, хотя бы.
И это их желание, год за годом реализуется. К концу обучения, нагрузив их информацией, так, что они начинают еле-еле двигаться, - наконец, то, дети перестают носиться и начинают ползать.
О каком полете можно тут говорить?
Кипелов: я свободен: словно птица в небесах, я свободен: я забыл что значит, страх, я свободен: с диким ветром наравне, я свободен: наяву, а не во сне.
Развивали, развивали, развивала (на словах, конечно, детей), а кончается все, в лучшем случае, теплым местечком, а в худшем, - биржей труда.
16-17-18 июля, будет семинар, в Небуге. Оздоровительный комплекс Газпром-Ямал. Это самое высокое (на горе) здание в Небуге. Не пропустите.
Небуг — это поселок на Черном море, в 10- км от Туапсе. Если поездом, то лучше ехать до Туапсе.
Если самолетом, то лучше лететь до Краснодара (на такси около 2 часов). От Сочи (аэропорт Адлер) — расстояние тоже примерно, до Небуга, но из-за серпантина и пробок, дорога займет около 4 часов.
ОБЯЗАТЕЛЬНО для участника взять с собой подростка в возрасте 12-17 лет. Без подростка никто на семинар не допускается! (Подросток должен обязательно участвовать в семинаре.)
Стоимость семинара 50 тысяч рублей. Проживание и питание (там трехразовый шведский стол входит в стоимость проживания) — оплачиваете сами, дополнительно.
Никаких исключений, ни для кого, ни для каких особых случаев не делается.
Более, того, те, кто этих исключений просят — автоматически попадают в черный список. За то, что не понимают русский язык, и тратят чужое время на повторение сказанного.
Я уже писал, что бедных я не люблю. И если, вы очень хотите на семинар, но не можете себе его позволить, - это ваши проблемы.
Я эти проблемы не уважаю. Как не уважаю, лень, глупость и трусость. Следствием чего и является бедность.
Многие любят говорить, да мне хватает. Может желание попасть на семинар, заставит вас, понять, что вы бедный.
С бедными иметь дело очень тяжело и неприятно. Они все время что-то выпрашивают, выгадывают, боятся, суетятся и так далее. Не хочу их!
Скорее всего — это последний (из двух) семинаров в этом году. Семинар месяц назад, на котором участвовали ТОЛЬКО ТЕ, кто внес финансовую благодарность, (на нем было 35 взрослых и около 10 подростков) проходил там же, в Небуге.
Сами семинары мне нужны, чтобы промониторить тех, кто учится в Институте Юрия Мороза и теперь еще читателей рассылки. Не бедных.
Бедные — пусть идут и зарабатывают. Надеюсь, до следующего года, когда, возможно, будет следующий семинар, вы заработаете на семинар.
И последнее. Не нужно вопросов. Того, что я написал, достаточно. Если вы опасаетесь, сомневаетесь и прочее, хотите, что-то узнать, просто не приезжайте.
Давно замечено, что те, кто задают больше всего вопросов до семинара, больше всего боятся, оказываются самыми геморройными участниками. Им все, не так, они все время какого-то особого сервиса хотят, особого внимания, при этом будучи лишь особенно жалкими и особенно трусливыми или понтливыми.
И последнее. На этом семинаре будет отобрано 30 подростков (из желающих, разумеется), которые будут участвовать в месячном лагере. Подростки в этот летний лагерь приезжают вместе с родителями, которые их не оставляют, во всем участвуют, и несут за них ответственность.
Будет летний лагерь и для родителей, там же параллельно.
Меня так подмывает освежить знания родителей и посадить их за парты, для изучения косинусов, ОБЖ, геометрии, Приговаривая: учите, учите, в жизни пригодится, да и кругозор расширяет!
Обычно, хотят узнать тему. Тема на моих семинарах — номинальна. Мы решаем на семинаре актуальные проблемы участников. Начинаю я с того, что спрашиваю об этих проблемах.
Кстати, на прошлом семинаре, самой актуальной проблемой было — нехватка энергии.
Тему семинара 16-17-18 июля я назову. Тема семинара — О Главном.
На семинаре можно будет внести финансовую благодарность и поступить в Институт Юрия Мороза.
И несколько отрывков из отчетов:
*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***
Нытье ничего не изменит. Ничего и никаким образом. Точка.
*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***
Образ мыслей до обучения и в процессе представляет собой рост дерева: сначала был саженец по виду напоминающий палку (прямой и ограниченный) сейчас уже небольшое дерево с кроной полезных идей, на ветках которых не только листья (идеи упрощающие жизнь и делающие ее эффективней), но уже стали появляться ПЛОДЫ (доход). Поливаешь (учишься) — в перспективе рост до большого дерева с отличным урожаем ДОХОДОВ и интересной жизни.
*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***
Это реальный шанс изменить жизнь к лучшему
*** Вред/польза от средней школы.: ***
Вред - учат готовые ответы на вопросы.
*** Для чего школьная программа именно такая?: ***
Ну это мы не решаем, это решают в министерстве,хотя, конечно, очень трудно по ней учится.....
*** Вред/польза от высшей школы.: ***
Только теория, которая никогда не пригодится. Плачу, получается, только за корочку документа.
*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***
Если ты такой умный. то почему у тебя так мало денег.....
*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***
Ной и живи как нищий или будь человеком, который сам за себя и свою семью отвечает, в том числе и финансово.
*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***
Надоело жить в нищете....
*** Доходы выросли с начала обучения в (2,5,10,30) раз.: ***
10
*** Узнайте у мастеров по БИ и спорт. тренеров про их проблемы с учениками:: ***
Как только малейший результат, сразу звездят
Деньги, в этом смысле (в смысле звездения) — намного опаснее, чем спортивные успехи.
Мало кто от звездения уберегся. Точнее, так, кто думает, что уберегся, не уберегся.
Звездной болезнью заболевают все, одни вылечиваются, а другие — нет. Вылечиваются - немногие.
*** Вред/польза от средней школы.: ***
Сама по образованию учитель - средняя школа только губит, превращает детей в роботов, стрижет под одну гребенку, начисто лишает способности думать, решать. Никакого творческого развития (учителя за время работы ТУПЕЮТ - и так же учат)
***
Год работать и копить деньги чтобы 10 дней отдохнуть. Позор!!!!!
***
Если бы детям внушили, что все они похожи и делайте как учит Мороз, они бы впали в депрессию)
***
Во-первых, все 100 процентов, после окончания средней школы и далее ВУЗа, - находятся в депрессии. У одних она сильнее, у других слабее.
Во-вторых, вы слышите звон, да не знаете где он. Я как раз говорю, что все ВЗРОСЛЫЕ ОДИНАКОВЫ! Их всех, как через мясорубку прокручивают через одну на всех систему обучения.
ЭТО - интеллектуальным рабством. И интеллектуальный геноцид.
Никто из учителей не знает, зачем школьная программа именно такова. Но учат, заставляют, наказывают, за то, что не зазубривают это.
Сами учителя являются рабами спущенной сверху программы.
И воспроизводят копии себя. Рабов.
Учителя предметники — каждый знает, лишь свой предмет, - то есть узкий специалист. И много узких специалистов, подготовят человека с широким кругозором? Начни с себя!
За целое никто не отвечает. Отвечают лишь за части.
Это как в старой юмореске Аркадия Райкина. Где герою юморески сшили пиджак, где рукава разной длины, пиджак кривой.
Он спрашивает, кто сшил пиджак? Они отвечают — МЫ!
Рукава хорошие. Пуговицы пришиты крепко — не оторвешь. Каждый из них делает свою работу и никто не отвечает за конечный результат. В целом.
А в случае со школй, он даже и неизвестен, этот самый конечный результат. В чем он заключается?!
Поэтому родителям нужно самим взять это в свои руки.
Чем вы хуже школьных учителей? Меньше понимаете в жизни, хуже образованы? Почему родителей ставят в положение недоростка — мол, не твое дело, чему учат, не твоего ума дела, там наверху умные люди, не чета тебе.
Это геноцид. Интеллектуальный геноцид. Причем кто заправляет — неизвестно. Вышли бы на телевизор и рассказали, почему и зачем? Не выйдут — станет очевидно, что все это высосано из пальца.
В Кембридже: напечатанные конспекты выдаются всем на первой лекции.
В Кембридже: в день три часа лекций; студент сам решает, на что ходить.
Ну что — будем открывать Америку и Англию?
Юрий Мороз
Комментариев нет:
Отправить комментарий