суббота, 27 ноября 2010 г.

Школа Своего Дела

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2951 от 2010-11-28

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

Раньше собирались с друзьями ...

*** Что сделано? Лучшие примененные решения и рацпредложения.: ***

Удивительно!! меньше,чем за год,я заработала 1 млн р, раньше казалось нереальным сделать это!!! В этом месячном блоке произошло удвоение дохода. Сейчас работа структурирована. Бросила курить. Сделан упор на повышение жизненного тонуса и сил ...

*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

А занимаясь бизнесом ты становишся интересной, умной женщиной, ты разговариваешь на языке бизнесменов. Им интересно с тобой, ТЫ РАЗГОВАРИВАЕШЬ НА ИХ ЯЗЫКЕ.

Именно поэтому девушкам стоило бы поучиться в ШСД.

*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***

ню-ню... и пауза....

*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

Система Ю.Мороза действует!

*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***

Мороз покажет ключевые моменты бизнеса

*** Доходы выросли с начала обучения в (5,10,30,100) раз.: ***

5

*** Для чего школьная программа именно такая?: ***

Программу составляют в Москве...а мы... и вздыхают.

*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***

Давай лучше рассказывать похабные анекдоты.

*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

Не поступай, проживешь всю жизнь, с сознанием, что ты самый белый и пушистый, что тебе выпадет шанс, и ты развернешься, а не выйдет, так ты не виноват.

Я узнал о себе много нового, это неприятно, зато полезно, я узнал, что можно жить, не так, как я живу. Я впервые занят настоящим делом, и хотя не все у меня получается, я не намерен

уходить.

*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***

Другие могут, значит и у меня есть шанс.

*** Вред/польза от средней школы.: ***

Вред: стойкая привычка к туфте и переливанию из пустого в порожнее.

*** Для чего школьная программа именно такая?: ***

"В Израиле школьная программа -  результат компромисса между министерством просвещения и профсоюзом учителей. Министерство вечно хочет урезать финансирование, а учителя выбить больше часов, это их хлеб." Со слов директора школы.

*** Вред/польза от высшей школы.: ***

В универе я научился хорошо играть в покер. Это единственное полезное умение, которое я там приобрел.

*** Для чего ВУЗовская программа именно такая?: ***

"Учебную программу можно сократить вдвое, но тогда придется уволить половину преподавателей, а на это нет денег. Потому все и идет, как идет."

Со слов бывшего ректора.

*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

Раньше собирались с друзьями и жалели друг друга. Рассказывали что бы мы сделали, если бы у нас были деньги.

А что, неплохое занятие. :)

Юрий Мороз

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru
 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: katya55555.blogger@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блогун - монетизируем блоги

LiveInternet

Реклама

Блогун - монетизируем блоги

Постоянные читатели

Архив блога