Я не понимаю
Я не понимаю, почему вы сомневаетесь, но продолжаете это читать?
Это как в анекдоте про Вовочку. Идет Вовочка по коридору в школе и гундосит себе под нос: где логика, где разум? Где логика, где разум?
Встречает его директор и говори: Вовочка, ты почему не на уроке?
Вовочка отвечает: Ну я же говорю, где логика, где разум? Я на уроке пукнул, а они меня из класса выгнали, а сами там остались. Где логика, где разум?!
*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***
В пищевой цепи есть два типа: хищники и жертвы, предприниматели это хищники, РАБочие это жертвы, выбирать Вам.
*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***
Бедность.
*** Вред/польза от средней школы.: ***
Какая может быть польза, если в школе выращивают рабов, а предприниматель по духу господин.
*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***
Один хрен ты сам виноват!
*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***
У меня же получилось, значит это работает.
*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***
Бизнес - это хорошо.
*** Доходы выросли с начала обучения в (5,10,30,100) раз.: ***
3
*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***
Хватит ныть! Хочешь по другому - сделай!!!
*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***
Теперь я не белка в колесе!! Я живу интересной жизнью, при этом умудряюсь зарабатывать не напрягаясь.
*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***
Первые результаты действия из рассылки:хронометраж, использовать диктофон.
*** Доходы выросли с начала обучения в (5,10,30,100) раз.: **
4
*** Вред/польза от средней школы.: ***
Вред: Чрезмерная ненужная нагрузка = вред здоровью. Редко где преподаватели обучают учиться и применять свои знания. Чаще все обучение заключается в зазубривание инфы для получении оценки.
*** Для чего школьная программа именно такая?: ***
Как говорят преподаватели: так сказали с верху.
*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***
Задать вопрос: какое может быть решение? И если человек вместо поиска решения продолжает ныть, - какой смысл с ним продолжать беседу?
*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***
1) все тренинги и консультации по ведению бизнеса похожи друг на друга. и ни один из них не предлагает учится у реальных практиков. А ЮМ ставит это в обязательное задание.
2) все тренера провели занятия и ушли, и только ЮМ каждый день напоминает об отработке навыков и требует отчета,
3) многие тренера и коучи самые ценные знания не раскрывают, а ЮМ начинает с этого - ищите рац.идеи, которые увеличат вашу и бизнеса производительность!
*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***
Понимание, что ждать чудес неоткуда - надо создавать их самой
*** Вред/польза от средней школы.: ***
Вред - много знаний, к-е не пригодятся детям.
*** Для чего школьная программа именно такая?: ***
"Так положено, мы так учились, и нынешние дети должны так же"
*** Вред/польза от высшей школы.: ***
Много теоретических знаний, о которых при выходе на работу говорят "а теперь забудьте все, чему вас учили в институте"
*** Для чего ВУЗовская программа именно такая?: ***
Огромная армия преподавателей должна оправдывать свое существование
*** Что такое благодарный/неблагодарный ученик?: ***
Не благодарный - тот, кто достиг успеха благодарю учителю, а сам льет на него грязь.
И так далее, и тому подобное. Если ты такой умный … ну дальше вы знаете …
Юрий Мороз
Комментариев нет:
Отправить комментарий