понедельник, 29 ноября 2010 г.

Школа Своего Дела

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2952 от 2010-11-29

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

И еще несколько отчетов.

С 1-го декабря цены будут повышены. Ю.

Уважаемый Юрий Леонидович!

Отчета за этот месяц не будет. Я не занималась бизнесом.

У меня случилась беда: у мамы обнаружена онкология в запущенной стадии.  Сейчас все силы брошены на ее лечение и продление жизни.

Мне очень жаль, что я не смогу пока учиться в Вашей школе. Но я очень хочу высказать Вам слова безмерной благодарности за Ваш курс. Вы просто открыли для меня другой мир, и дело совсем не в деньгах.

Я посмотрела на себя и окружающую действительность другими глазами и увидела колоссальные возможности, которыми нужно только воспользоваться Благодаря Вашим, на первый взгляд простым рекомендациям, и настойчивым повторениям я добилась таких успехов, о каких раньше и не мечтала.

Ещё раз сердечное Вам спасибо, Юрий Леонидович. Вы уникальная личность и я счастлива, что имела возможность у Вас чему-то научиться. Надеюсь продолжить это обучение уже на новом курсе, как только появится такая возможность.

*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***

То, что болит, называется "эго". Так ему и надо.

*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

Поступишь учиться - зарабатывание денег ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ твоей ПРОБЛЕМОЙ.

Идеи из Института Юрия Мороза - ИзЮМ.

Мороз - первый человек, который просто сказал, какое решение принять:

ЛЮБОЕ КАКОЕ ХОЧЕШЬ. А вот принимать ПРАВИЛЬНОЕ И БЕЗОШИБОЧНОЕ РЕШЕНИЕ нужно учиться.

*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***

ТУТ СМЕЛО СКАЗАЛИ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ

*** Доходы выросли с начала обучения в (5,10,30,100) раз.: ***

10

*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***

Ваши возможности ограничены лишь Вашим намерением

*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

Ю. Мороз открывает удивительный мир бизнеса, в котором все решаемо,

весело и в удовольствием. В отличие от скучной и обыденной работы

И так далее. Сомневайтесь!

Завтра 1 декабря и Новый Год скоро. И как вы прожили этот год, что успели сделать? Времени не было?

Юрий Мороз

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru
 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: katya55555.blogger@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блогун - монетизируем блоги

LiveInternet

Реклама

Блогун - монетизируем блоги

Постоянные читатели

Архив блога