И снова про АДЖ (Альтернативно-Деятельностная Жизнь).
Большинство предпринимателей-кустарей, которые считают себя умными, при этом, создают себе рабочее место, ходят на него каждый день, без них все разваливается, и они еще думают, что они такие особенные и незаменимые.
А на самом деле глупые трудоголики, которые работают, вместо того, чтобы думать.
Для того, чтобы участвовать в АДЖ, студент Института Юрия Мороза, должен так организовать свой бизнес, чтобы он мог уехать на две недели (или месяц) и без него все работало.
Уже одно это, часто нереально для предпринимателей-кустарей. А уж работать коллективно в команде-предпринимателей, - просто ненаучная фантастика.
Прежде чем начать проводить АДЖ, я проводил АДИ (Альтернативно-Деятельностная Игра), в назидание бизнес-тренерам скажу, что у меня давно нет проблемы сбора участников на семинар. Даже, когда я ставлю условием, что в семинаре могут участвовать только те, кто учится в Институте Юрия Мороза.
Мне постоянно обращаются с предложением провести семинар то там, то здесь. Это неинтересно мне и финансово, мне давно неинтересно за миллион куда-то ехать, и неинтересно по содержанию.
Я буду повторять прописные истины, которые изучают (практически!) студенты в Институте Юрия Мороза, а аудитория будет восхищенно вздыхать — НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
Может!
А если кто-то считает себя сильно занятым, или выше обучения в Институте Юрия Мороза, а на семинарчик он послушать может и сходит, так я тоже считаю себя сильно занятыми и выше того, чтобы таким желаниям потакать.
Так вот, раньше я проводил АДИ (Альтернативно-деятельностные игры), и в них не хватало практики. Теоретическое понимание есть, а практического воплощения три дня имеющихся возможности не дают.
Отсюда и родилась идея не играть, а жить. Понял — сделал. Сделал — появились вопросы и идеи. Опять понял, как сделать лучше, снова сделал. Собственно, просто.
А предприниматели, которые считают себя опытными, повторяют на новом витке те же ошибки начинающих. Начинают новый проект (который, собственно и есть новый бизнес) и на все грабли новичков наступают. Как по-писанному.
Разумеется, и гордыня мучает. Что это я буду какие-то книжки продавать, даже в учебных целях. А бесполезные лабораторные работы, (от которых вообще никому пользы не было) вас гордыня не мучала в ВУЗе выполнять?
А если то, на чем я буду учиться, кому-то пользу принесет, так мне это не нравится. Жлобы. Слава Богу, нам такие студенты не нужны, так что мы ничего и не потеряли.
И мой любимый жанр, далее. Кстати, умные в кавычках читатели, может думают, что они на этих примерах научатся? Ну-ну. Ю.
***Пример неудачного бизнеса.***
Знакомые имеют типографию. Все делают сами, чтобы не нанимать специалистов, оба на грани нервного срыва, реальные психи...занимаются рутиной, соответственно времени на оптимизацию производства нет. Не занимаются планированием. Еле сводят концы с концами...
***Пример неудачного бизнеса.***
Человек занял денег, снял офис, напечатал рекламы... Сейчас работает в убыток.
***Пример неудачного бизнеса.***
Всю работу беру на себя, в результате: я вся на нервах, своя работа стоит.
***Пример неудачного бизнеса.***
Человек на теме более 10 лет, никаких изменений, доходы планомерно падают. В последнее время выживал за счет разовых сделок. На вопрос что делать, отвечает: нужно не терять веру и упорно трудиться.
***Пример неудачного бизнеса.***
Платил 3 года за домен и 2 года за хостинг, а сайт так и не доделал.
***Пример неудачного бизнеса.***
Человек открыл контору по продаже кондиционеров. Снял офис и склад размером с туалет. В неудобном для клиентов месте. Но это полбеды. Сейчас человек "кормится" только от тех клиентов, которые пришли к нему в самом начале. Никакого развития. Расширение номенклатуры не для него. Полная инертность.
***Пример неудачного бизнеса.***
В нашем доме открылся магазин одежды, жена в него периодически меня затаскивала. Смотрю, а посетителей-то нет никогда. Говорят, аренда высокая, место не проходное. Спрашиваю, на что надеетесь? - подождем, может народ попрет. Прошло три года - закрылись. А зачем было ждать так долго?
***Пример неудачного бизнеса.***
Директор рынка выкупил колхоз в в Новгородской области в котором ранее вырос, решив помочь своему краю. Вложил приличные деньги в реконструкцию и инфраструктуру. Однако столкнулся с двумя непреодолимыми проблемами:
Нет нормальных кадров на селе.
Сбыт готовой продукции. (Себестоимость высока и невыгодно производить) вечные проблемы с сертификатами. А у западных производителей все отлажено на самом высоком уровне.
Терпит ежегодные убытки и не знает как избавиться от этого горе бизнеса.
***Пример неудачного бизнеса.***
1. "АВТОСЕРВИС" - работал на станции у дилера в Москве. Здание - в собственности компании. "Хороший" месяц по чистой прибыли был сравним с суммой сдачи этого здания в аренду. (Умные в сервисах не работают, они их сдают....)
***Пример неудачного бизнеса.***
Открытие ООО для установки платежного терминала, купил по завышенной цене, не исследовав рынка у первого попавшегося поставщика, оборудование постоянно глючило, ездить было далеко от дома, прибыли хватало только на обслуживание ПТ, на содержание ООО приходилось доплачивать. В итоге пришлось съехать с хорошего места. ПТ до сих пор стоит в гараже, предлагают 10% от суммарных затрат за него
***Пример неудачного бизнеса.***
Наняла продавцом знакомую из жалости. Она же совершила кражу (имитирование нападения.
Такие же дурацкие, без всякого преувеличения, ошибки, совершают в бизнесах, которые вроде бы выживают. Но, Боже, СКОЛЬКО УПУЩЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!
Жалко на обучение в Институте Юрия Мороза, - потеряешь в сотни раз больше. Это причем, жестокая правда. Хоть вам и не верится.
Юрий Мороз
P.S. Можно еще успеть (возможно) поступить в Институт Юрия Мороза и попасть на АДЖ в качестве начинающего предпринимателя (поработать под руководством опытного предпринимателя), насколько это будет полезно, поймет только тот, кто будет участвовать. Трудно вас убедить, что вам это нужнее, чем мне … сомневайтесь дальше. Ю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий