среда, 1 декабря 2010 г.

Английский от Сергея Смирнова (курс YES)

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Реклама Отказаться от рекламы
Грузовики ISUZU по выгодным условиям! Грузовики ISUZU по выгодным условиям!
Уникальное предложение по лизингу от производителя, подробности у наших дилеров.
 
Subscribe.Ru

Английский от Сергея Смирнова (курс YES)

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное
Рассылка "Английский от Сергея Смирнова"

# 290

Дистанционный Тренинг
17 декабря – 18 января

Регистрация с 3-го декабря


МАГАЗИН
для изучающих английский

архив всей рассылки

I like YES

 

 

 

 

   

Посетитель: Здравствуйте. I GOT PROBLEMS.
Психолог (пишет что-то): Присаживайтесь, MY FRIEND, рассказывайте.
Посетитель: У меня... PALE LOOK. И TWITCH правое SHOULDER.
Психолог (продолжая писать): Валерьянка и две PILLS пофигина на ночь - и AS IF BY MAGIC, BY MAGIC.
Посетитель: Ночами мне снится, что я строю UNDERGROUND пирамиды в Тоскане. Меня страшно WORRY сохранность фресок и поведение связующего SOLUTION в контакте с GROUND WATERS.
Психолог (поднимает глаза): Что вы говорите? А чем армируете BASEMENT? Очень RECOMMEND скрученные ветками по четыре FILE-HARD прутья, знаете ли, обкатанный METHOD.
Посетитель: SOMETHING IG GOING WRONG. На определителе телефоны людей, которые мне не звонили, все слова на вывесках и афишах, за которые цепляется LOOK - однокоренные. Мой HAMSTER не разговаривает со мной четвертый день, он FIXED сидит в CORNER клетки и смотрит на меня взглядом балрога, целящегося в Гендальфа кончиком бича.
Психолог: Какой, однако же, WELL-READ зверёк! Вы не TRY давать ему русскую классику?
Посетитель: я FEEL и UNDERSTAND женщин.
Психолог (роняя GLASSES на стол, вполголоса): OH, SHIT!...
 

I GOT PROBLEMS

 

У меня проблемы

ай`готп`роблемз

 

MY FRIEND

maI`frend

голубчик

май`фрэнд

 

PALE

peIl

погасший

пэйл

 

LOOK

luk

взгляд

лук

 

TWITCH

twits

дергается

ту`ич

 

SHOULDER

`Souldq

плечо

`шоулдэ

 

PILLS

pIlz

таблетки

пилз

 

AS IF BY MAGIC

`mxGIk

как рукой

эз`ифбай`мэджик

 

UNDERGROUND

`Andqgraund

подземные

`андэграунд

 

WORRY

`wArI

беспокоит

у`ари

 

SOLUTION

sq`lHSn

раствора

со`лушн

 

GROUND WATERS

`graund`wOtqz

грунтовыми водами

`граунду`отэз

 

BASEMENT

`beIsmqnt

фундамент

`бэйсмэнт

 

RECOMMEND

rIkq`mend

рекомендую

рикэ`мэнд

 

FILE-HARD

`fail`hRd

каленые

`файл`ха:д

 

METHOD

`meTqd

прием

ме`Сэд

 

SOMETHING IG GOING WRONG

 

Что-то идет не так

 

 

HAMSTER

`hxmstq

хомяк

`хэмстэ

 

FIXED

fIkst

неподвижно

фикст

 

CORNER

`kLnq

углу

`ко:нэ

 

WELL-READ

wel`red

начитанный

уэл`рэд

 

TRY

traI

пробовали

трай

 

FEEL

fJl

чувствую

фи:л

 

UNDERSTAND

Andq`stxnd

понимаю

андэс`тэнд

 

GLASSES

`glRsIz

очки

`гла:сиз

 

OH, SHIT!

ou`SIt

Оп-паньки

оу`шит

         
         
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
   

I like YES

установите шрифт для чтения транскрипции

Дистанционный Тренинг
общая информация

 

Дистанционный Тренинг Сергея Смирнова - что это такое?


 

 

 

 

 

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
  Группы
«Свободный микрофон»
Это группа для интересного и содержательного общения. Вы свободны, пока не ограничиваете свободу другого! Здесь НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ хамство. Будут удалены...
«Бодибилдинг, Пауэрлифтинг! Группа посвящена полной информации по правильной и быстрой накачке мышц!»
Группа посвящена полной информации по правильной и быстрой накачке мышц!!Упражнения для мышц написаны на простом человеческом языке без лишней информаци...
«Уникальные новости от Свободного Журналиста»
Я - свободный журналист. Моя работа - дать Вам пищу для ума. Испытываете инфо-голод? Вкусности здесь! Цель создания группы: публикация качественной, инт...
 
Подписан адрес: katya55555.blogger@blogger.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блогун - монетизируем блоги

LiveInternet

Реклама

Блогун - монетизируем блоги

Постоянные читатели

Архив блога