понедельник, 31 января 2011 г.

Секреты цветочной индустрии У меня сегодня день рождения, а подарки для вас!

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Секреты цветочной индустрии У меня сегодня день рождения, а подарки для вас!

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

Здравствуйте!

Это Михаил Октысюк и рассылка по цветочному бизнесу!

В общем, у меня сегодня день рождения! 1 февраля мне стукнуло 24 года! :)

Громко и долго праздновать не буду, если честно, я не люблю шумные компании, потому праздники обычно отмечаю скромно или же в узком кругу людей.

Если у вас есть желание меня поздравить, то сделайте это, просто ответив на данное письмо.

*****

К слову, я не «балбесничаю», работаю над новыми материалами, скоро вас ждет масса нового!

А уже сегодня для вас, для всех «цветочников», мы сделали сайт «Сеть цветочного бизнеса» - http://FlowerNetWork.ru.

Сайт сделан с возможностью общения между участниками. Я уже говорил ранее, что наше общение происходит между мной и клиентами, а также подписчиками. К сожалению, я не могу помочь всем, ответить всем на вопросы. Но зато теперь вы сможете общаться между собой, заводить деловые, партнерские, а возможно, и дружеские в реальной жизни (а не только на сайте) связи. Ведь есть много новичков, которые хотели бы себя попробовать в цветах, но которые ждут совета от более опытных в этой сфере людей.

Сайт относится к разряду дружественных, потому всякого рода негативщики и прочие мегакритики будут вычисляться и удаляться с сайта.

Внутри сайта будет социальная сеть, которая и позволит общаться между собой - http://flowernetwork.ru/flowernetwork

Поэтому регистрируйтесь! Добавляйте меня в друзья!

Вот ссылка на мою страничку - http://flowernetwork.ru/administrator/profile

Только не удивляйтесь, если так где-то не все работает, как надо, сайт пока на начальной стадии, есть недочеты + есть некоторые вещи на английском, это все постепенно будет доделываться.

*****

Еще для вас одна новость!

Все, кто испытывает трудности с упаковкой (не знаете где купить или у вас на базах просто нет нормальной упаковки, а такое сплошь и рядом), то теперь вы можете заказывать упаковку через меня! Есть почти все, от каркасов до мелочевки. Специально для этого дела я создал группу на сайте, где будет продаваться данная упаковка. Упаковка вся высокого качества, производства Польши. Особенно хороша всякая мелочовка, фишечки. Букеты с ними продаются просто на ура! Моя семья делает очень хорошие продажи особенно на праздники!

Если ваши конкуренты используют только бабочек, то настало время двигаться вперед и обгонять конкурентов, применяя более интересные фишечки! В общем, смотрите альбомы, заказывайте - http://flowernetwork.ru/groups/upakovka-dlya-cvetov-iz-polshi

Там же есть небольшие видеообзоры данной упаковки. По мере роста продаж и поступления товара будут добавляться новые фото и видео - http://flowernetwork.ru/videos?groupid=2

В общем, грузить вас сильно не буду, там, на сайте, еще и новый материал почитайте, на главной страничке найдете, очень важный перед праздниками (14 февраля), а я пошел спать, а то у нас уже утро, а я совсем заработался за ноутбуком.

*****

Удачной вам торговли и просто красивой и насыщенной жизни!

С уважением, Михаил Октысюк!

P.S. Некоторое продолжительное время ушло на создание сайта, потому немного остановилась работа над новыми видеокурсами, хотя по вашим просьбам я обещал доделать их уже давно! Потому проверяйте почаще почту, скоро все будет сделано и курсы поступят в продажу. 

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
  Рассылки
Все о комнатных растениях и цветах
Полезные статьи о комнатных и садовых растениях.

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Работа для студентов»
Предложение работы с неполным рабочим днем. Работа для студентов
«Фитнес и здоровье»
Все о фитнесе и здоровом образе жизни
«Европа - это просто!»
Иммиграция и жизнь в ЕС. Иммиграционные консультации по Европе. Общение участников рассылки Европа - это просто! и рассылки Греческий язык, Греция, греки. Вопросы, пожелания, предложения и конечно точная информация по Европе только от жителей.
 
Подписан адрес: katya55555.blogger@blogger.com
Код этой рассылки: home.pets.flowersecrets
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блогун - монетизируем блоги

LiveInternet

Реклама

Блогун - монетизируем блоги

Постоянные читатели

Архив блога