воскресенье, 31 июля 2011 г.

Великолепие Мировой Кулинарии от А до Я

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Модные бренды по самым низким ценам! Спеши приобрести!
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
dkmeron
      
  
Дом и семья   →   Кулинария   →   Великолепие Мировой Кулинарии от А до Я
  
Великолепие Мировой Кулинарии от А до Я
 
 

Архив кулинарной рассылки "Вкусные рецепты от ПОВАРЫ.РУ"

Вкусные рецепты №2033 от 26.07.2011

Нужен торт на заказ? Где бы вы не жили, вы найдете ЛИЧНОГО кондитера в своем городе! Спешите! У наших тортоделов цены на заказ просто смешные!

Вкусные рецепты от Povary.ru #2033

Новости на сайте:

Дымящяя разлучница

Хорошую религию придумали индусы?

Рецепты с нашего сайта

Творожный пирог с абрикосами

от Alisa-108

Готовим тесто. Смешиваем муку, сахар, соль и маргарин, перетираем тщательно до образования маслянистой крошки. Добавляем пару ложек холодной воды и замешиваем тяжеленький колобок. Отправляем в холодильник. Готовим начину. Творог смешиваем с сахаром, добавляем лимонную цедру, желтки от яиц...
Полностью рецепт см. на сайте

Рецепт дня: салаты и винегреты

Спагетти с помидорами

от Lorchen

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Великолепие Мировой Кулинарии от А до Я    30 июля 2011, 12:00
Великолепие Мировой Кулинарии от А до Я    29 июля 2011, 12:45
Великолепие Мировой Кулинарии от А до Я    28 июля 2011, 12:00

Все выпуски рассылки
 
 
  
Сбор средств на летний лагерь для детей-сирот

  Горнолыжный отдых во Франции в два раза дешевле!

  Обзор новинок платформы Android за неделю 23-29 июля

 
  

Subscribe рекомендует
 
Дом и семья  →   рассылки   и   группы
  
Будущий Президент России
Группа тех,кто готов поддержать на Президентских выборах 2018 года Макарова Сергея.
Темы: 17   Участники: 328
  Европа - это просто!
Иммиграция и жизнь в ЕС. Иммиграционные консультации по Европе. Общение участников рассылок проекта Европа - это просто! Советы, ответы, пожелания и информация по Европе от жителей.
Темы: 137   Участники: 2335
  Свободный микрофон
Вы готовы брать ответственность за каждую свою мысль, каждое своё слово и действие? Тогда, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в группу, в которой приветствуется: желание ...
Темы: 1407   Участники: 1048
 
 
 
Подписан адрес: katya55555.blogger@blogger.com
Код этой рассылки: home.eat.tetatet
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блогун - монетизируем блоги

LiveInternet

Реклама

Блогун - монетизируем блоги

Постоянные читатели

Архив блога