вторник, 28 февраля 2012 г.

Разработка проектов по оценке резервов роста производительности труда

"Разработка и внедрение проектов по оптимизации налоговой нагрузки, автоматизации бюджетирования и налогового учета, оценке степени защищенности компьютерных сетей, минимизации затрат ресурсов ири производстве товаров и услуг".

Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)
РУКОВОДИТЕЛЬ РАБОТ: Хубаев Георгий Николаевич тел./факс: 8(863)-237-02-71; тел. моб.: 8 988 252 08 89;
Исполнитель-РГЭУ (РИНХ) предлагает разработку и внедрение проектов, по каждому из которых Исполнитель имеет значительный научный задел. В частности, разработку проектов по:
1) Оптимизации (МИНИМИЗАЦИИ) налоговой нагрузки и услуги по экспресс-оценке правильности исчисления налога на прибыль
2) ПОСТРОЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГОВОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, осуществляющих научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР)
3) Оптимизации численности управленческого персонала и оценке резервов роста производительности труда
4) Разработке и внедрению автоматизированной системы БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
5) Разработке и внедрению информационной системы "РЕЙТИНГ".
6) Оценке СТЕПЕНИ ЗАЩИЩЕННОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ И ОПТИМАЛЬНОМУ ВЫБОРУ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ информационных ресурсов предприятия
7)МИНИМИЗАЦИИ ЗАТРАТ РЕСУРСОВ (трудовых, финансовых, времени, материальных или энергетических) ПУТЁМ РЕИНЖИНИРИНГА (перепроектирования) УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ
Заказчиками проектов могут быть предприятия любых форм собственности, любых отраслей экономики, любых размеров.

СВЕДЕНИЯ
о прикладной полезности научно-исследовательских работ Исполнителя
Исполнитель РГЭУ (РИНХ) и его представитель - Руководитель научно-исследовательских и внедренческих работ Георгий Николаевич Хубаев, имеют богатый опыт ведения НИР на предприятиях различных форм собственности и различной отраслевой принадлежности.
В частности, коллективом исполнителей (рук. работ - Г.Н.Хубаев):
1) на одном из крупнейших в стране и мире предприятий "Атоммаш" внедрена в производство разработанная РГЭУ (РИНХ) Информационная система "АСУ-Ремонт"
[РГЭУ был единственным вузом, участвующим в разработке АСУ на Атоммаше, наряду с двумя гигантами: Институтом Кибернетики АН Украины и ВНИПИ АСУ]
2)На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ), крупнейшем электровозостроительном предприятии страны, внедрены разработанные РГЭУ (РИНХ) информационные системы, включающие автоматизированное решение нескольких десятков различных задач, для *энергетического хозяйства *ремонтного производства *инструментального хозяйства
3) Ряд работ выполнен по хоздоговорам с Государственным научно-исследовательским институтом развития Налоговой системы РФ (ГНИИ РНС РФ), включая внедрение разработок на двух предприятиях оборонной промышленности (по субподряду).
4) На крупнейшем предприятии г.Ростова-на-Дону ОАО "Ростовский завод гражданской авиации ╧412" выполнены работы (отв. исполнитель - О.В. Родина) по реинжинирингу бизнес-процессов, внедрению информационной системы налогового учета и мониторинга его качества, определению безубыточного объема выпуска продукции и зоны безопасности деятельности предприятия
5) В ОАО "Восход", специализируемся на выполнении НИОКР в области приборостроения (Нижегородская область) выполнены работы по автоматизации налогового учета, экспресс-оценке правильности исчисления налога на прибыль и по реинжинирингу анализируемых бизнес-процессов

в том числе за последние несколько лет на предприятиях РАЗЛИЧНЫХ отраслей:ВНЕДРЕНЫ НИР (фрагмент):
6) В крупной строительной компании ЗАО "Трест Южстальконструкция" (г.Элиста) внедрены (отв. исполнитель √ О.В. Родина) разработанные информационные системы по ведению налогового учета и мониторингу его качества (акт сдачи-приемки работ от 16.06.2011г.)
7) В ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону" выполнена (отв. исполнитель - О.В.Родина) оценка затрат ресурсов на осуществление отдельных процессов управления, выявлены резервы роста производительности труда на основе процессно-статистического учета затрат ресурсов (акт сдачи-приемки работ от 16.03.2010г.).
8) В ОАО "Коммунальщик Дона" выполнена оценка правильности исчисления налога на прибыль и оценка трудозатрат на ведение налогового учета (акт сдачи-приемки от 11.05.2010г.)
9) В ООО "Ростстрой" выполнена оптимизация состава регистров налогового учета с учетом особенностей производственной деятельности заказчика и реинжиниринг бизнес-процессов (акт сдачи-приемки от 04.03.2011г.)
10) В МУП "Организация капитального строительства" (г.Новошахтинск) НИР по оптимизации ведения налогового учета и оценка затрат ресурсов на выполнение деловых процессов (акт сдачи-приемки от 29.06.2011г.)
11) В ООО "Фармацевт" выполнены работы по оптимизации состава регистров налогового учета с учетом особенностей деятельности предприятия и реинжиниринг бизнес-процессов (акт сдачи-приемки от 26.04.2011г.)
12) В ОАО "Объединенные рынки" (г. Аксай) выполнена оценка ресурсоёмкости деловых процессов и оптимизации ведения налогового учета (акт сдачи-приемки от 13.04.2011г.)

Краткие сведения о содержании и эффективности проектов
1) оптимизации (МИНИМИЗАЦИИ) налоговой нагрузки и услуги по экспресс-оценке правильности исчисления налога на прибыль
Минимизировать налоговые риски, избежать начисления штрафов МОЖНО путем предварительного контроля бухгалтерской и налоговой отчетности, проверки правильности исчисления показателей налогового учета и соблюдения норм ПБУ18/02. Риск нарушения налогового законодательства и, соответственно, крупных штрафных санкций со стороны Налоговой службы снизится на 65-85%.
Так, если НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ обнаружила недоплату налога на прибыль в размере 10млн. руб., то штраф составит 2млн.
Выявление неправильно начисленной суммы налога до того, как это обнаружит налоговая инспекция, может помочь избежать уплаты доначисления в размере 10 млн. руб. за счет выбора оптимальных (с точки зрения снижения размера налога на прибыль) методов учета
Наши аудиторы и специалисты в области бухгалтерского, управленческого и налогового учета, в кратчайшие сроки и на высоком качественном уровне:
- окажут услуги экспресс-аудита текущей деятельности Вашей компании;
- проведут налоговый аудит и аудит по специальному заданию;
- разработают и предоставят рекомендации по выбору оптимального режима налогообложения;
- проанализируют Ваши налоговые риски;
- выполнят анализ деятельности компании с точки зрения 12 критериев оценки налоговых рисков, использующихся ФНС России при планировании выездных налоговых проверок;
- сформируют рекомендации по устранению выявленных нарушений и минимизации рисков.

Каковы преимущества обращения к нам?
Вы минимизируете налоговые риски и получите финансовую выгоду, так как наши цены на услуги бухгалтерского и аудиторского обслуживания соизмеримы с зарплатой бухгалтера или аудитора. При этом предприятию не придется дополнительно платить страховые взносы с ФОТ и НДФЛ.
В ДОГОВОРЕ на проведение аудита, связанного с оценкой правильности исчисления налога на прибыль, предусматривается, что если Исполнитель не выявит у Заказчика таких нарушений налогового законодательства, которые реально может обнаружить Налоговая инспекция, то Исполнитель полностью возвращает Заказчику авансовые платежи.
[Авансовый платеж за аудит правильности исчисления налога на прибыль, включая консультационные услуги, составляет от 50 до 100тыс. руб.(в зависимости от оборота предприятия), а консультационные услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета - 20тыс. руб./квартал]
Исполнители налогового аудита первыми в России разработали и зарегистрировали в РОСПАТЕНТе* информационную систему налогового учета
2 сентября 2010г. вступили в силу поправки к НК (Федеральный закон ╧ 229-ФЗ), в соответствии с которыми при занижении налоговой базы начисляется штраф в размере 20 % от неуплаченного налога, но не менее 40 000 руб. Отсутствие регистров налогового учета или неправильное отражение в них сведений также подпадает под статью 120 НК РФ.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 1 августа 2007 г. N 03-03-06/1/531
..Согласно ст. 313 Налогового Кодекса налогоплательщики исчисляют налоговую базу по итогам каждого отчетного (налогового) периода на основе данных налогового учета.
Подтверждением данных налогового учета являются:
1) первичные учетные документы (включая справку бухгалтера);
2) аналитические регистры налогового учета;
3) расчет налоговой базы.
Согласно ст. 314 Кодекса регистры налогового учета - это аналитические документы, в которые заносится информация, необходимая для исчисления налога на прибыль организаций. На основании этой информации, систематизированной и обобщенной в регистрах, составляют расчет налоговой базы┘
Таким образом, организация должна в обязательном порядке вести налоговый учет для исчисления налога на прибыль┘
Новые поправки в Налоговый кодекс РФ.
27 июля 2010г. был принят Федеральный закон ╧ 229-ФЗ, который вносит многочисленные поправки в Налоговый кодекс РФ, поправки, которые во многом ужесточают ответственность за нарушение налогового законодательства и вступают в силу, в основном, со 2 сентября 2010г.
[ Безлимитный АУДИТ всё проверит, в миг решит: Нужно ли бояться с РНИ встречаться?]
-------------------------------------------------

2) ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГОВОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, осуществляющих научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР)
Новые поправки в Налоговый кодекс РФ
7 июня 2011г. был принят Федеральный закон ╧ 132-ФЗ, который вносит многочисленные поправки в Налоговый кодекс РФ, касающиеся механизма налогообложения деятельности в сфере НИОКР. Принятые поправки, вступающие в силу с 01.01.2012 г., требуют коренных изменений в системе налогового учета на предприятии: разработки новых и модификации существующих регистров налогового учета, подготовки новой отчетной документации, выявления и учета новых постоянных и временных разниц, внесения изменений (дополнений) в учетную (налоговую) политику компаний (п.9 ст. 262 НК РФ в новой редакции).
Преимущества (выгоды), получаемые Заказчиком
Внедрение ПРОЕКТА позволяет
*минимизировать доначисления налогов и штрафных санкций со стороны налоговой службы путем предварительного контроля бухгалтерской и налоговой отчетности.
*существенно снизить ресурсоемкость процессов ведения налогового учета
Для компаний, осуществляющих инновационную деятельность, ВНЕДРЕНИЕ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА обеспечивает
* существенное сокращение времени на подготовку отчетов о выполненных НИОКР, ведение регистров налогового учета, позволяющих формировать данные налогового учета в соответствии с требованиями новых ст. ст. 262, 267.2 и 332.1 НК РФ
*оптимизацию (МИНИМИЗАЦИЮ) налоговой нагрузки; повышение производительности труда и рост качества выполняемых научных работ.
*рост эффективности управления объектами интеллектуальной собственности, совершенствование инновационной составляющей в деятельности компаний
* снижение налоговых рисков
-------------------------------------------------------------
3) Оптимизация численности управленческого персонала и оценка резервов роста производительности труда
Оценим теперь, какую же пользу можно извлечь из результатов внедрения проекта в целом?
Во-первых, появляется возможность объективно, количественно оценивать уровень напряженности трудовых процессов, степень загрузки персонала в структурных подразделениях и, что тоже очень важно, более справедливо, обоснованно устанавливать численность работников в структурных подразделениях и филиалах предприятия.
Во-вторых, легко выявить наиболее трудоемкие функциональные операции с целью их реорганизации, выявления резервов для снижения их трудоемкости.
В-третьих, можно оценить экономическую обоснованность перераспределения работ по подразделениям, целесообразность реинжиниринга деловых процессов, выявлять резервы роста производительности труда.
Цена услуг Исполнителя (стоимость работ по проекту) в среднем составляет от 25 до 50 процентов ГОДОВОЙ экономии затрат Заказчика
---------------------------------------------------------------
4) РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
Бюджетирование - разработка бюджетов, направленная на определение объема и состава расходов и обеспечение покрытия этих расходов финансовыми ресурсами из различных источников. Внедрение системы бюджетирования целесообразно осуществлять на базе действующей на предприятии системы управленческого учета.
Автоматизация процессов бюджетирования:
Обеспечивает информационную прозрачность бизнеса, упрощает внесение изменений в тактико-стратегическую деятельность менеджмента предприятия.
Предоставляет руководителям предприятия достоверную и точную информацию о результатах их работы.
В несколько раз снижает затраты на ввод исходной информации, на многократную сверку промежуточных расчетов и в целом на контрольные операции.
Обеспечивает накопление в неограниченных объемах и за любые периоды результатной и промежуточной информации и возможность оперативного доступа к любому ее элементу.
Функционирование информационной системы бюджетирования
1) способствует:
- снижению степени предпринимательского риска, поскольку, обладая реальной информацией о возможности предприятия, можно оперативно реагировать на изменение ситуации на рынке
- позитивной динамике большинства экономических показателей, включая платежеспособность предприятия и его финансовую устойчивость (коэффициенты абсолютной и текущей ликвидности, обеспеченности собственными оборотными средствами, финансовой устойчивости, финансовой независимости)
- организации более гибкого и оперативного планирования
- получению более точных краткосрочных и долгосрочных аналитических прогнозов
2) обеспечивает возможность:
- проведения комплексного анализа финансово-экономической деятельности предприятия и причин отклонения фактических бюджетных данных от плановых в определенные моменты времени
- определения точки безубыточности (порог рентабельности)
- моделирования и анализа различных сценариев развития ситуации, связанных с деятельностью предприятия (хозяйствующего субъекта), с динамикой спроса и рыночных цен
- оперативного обмена данными между всеми участками учетно-управленческой деятельности √ бухгалтерским учетом, управленческим учетом, налоговым учетом и др.
- получения и накопления информации, необходимой для поддержки принятия управленческих решений
Исполнитель готов
1) разработать, внедрить и сопровождать автоматизированную систему бюджетирования, ЛИБО
2) внедрить (а при необходимости, доработать) и сопровождать любую из представленных на рынке отечественных или зарубежных автоматизированных систем бюджетирования, включая обучение пользователей, ЛИБО
3) выполнить а)сравнительный анализ характеристик (включая стоимость продажи и внедрения), в т.ч. функциональных возможностей отечественных и зарубежных систем б)разработать рекомендации для обоснованного выбора конкретной ИС из множества сопоставимых
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ОЦЕНКА ОБЪЕМА и СТОИМОСТИ РАБОТ
при построении системы бюджетирования для производственного предприятия (вариант формирования бюджетной бухгалтерии в составе финансовой или управленческой бухгалтерии)
Перечень предполагаемых работ: *формирование коммерческого бюджета (бюджета продаж и бюджета коммерческих расходов) *составление бюджета производственных расходов *формирование бюджета закупок *составление бюджета административных расходов *формирование бюджета инвестиций *составление бюджета (прогноза) движения денежных средств *формирование прогноза прибылей, убытков и баланса *методическое и алгоритмическое обеспечение контрольных операций *сравнительный анализ и выбор варианта организации учета отклонений *сравнение и выбор варианта реализации бюджетного анализа.
Принятая единица измерения объема работ √ построение алгоритма заполнения одной бюджетной формы. Принятая единица измерения затрат труда разработчика √ 1 (один) чел.-месяц. Принятый размер заработной платы аналитика-разработчика алгоритма заполнения формы в системе бюджетирования √ 25-30тыс. руб. Принятые трудозатраты на разработку алгоритма заполнения одной формы в системе бюджетирования √ 1.5-2чел.-месяца. Ориентировочная стоимость алгоритмизации одной формы в системе бюджетирования: (25*1.5) ↔(30*2)= (37.5 ↔ 60)тыс. руб.
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА (алгоритмизация и программирование) при N бюджетных формах: 2*(37.5*N - 60*N) тыс. руб.
------------------------------------------------------
5) Разработка и внедрение информационной системы "РЕЙТИНГ".
Предлагаемая ИСПОЛНИТЕЛЕМ информационная система (ИС) "РЕЙТИНГ" предназначена для сравнительной количественной оценки качества работы (эффективности деятельности):
*предприятий отрасли (или предприятий в составе корпорации, холдинга); *вузов; *школ; *налоговых инспекций; *автозаправочных станций; * банков и отделений банков; *муниципалитетов и др. объектов анализа, допускающих сравнение по условиям и результатам деятельности (подобных).
Автоматизация процессов сравнительной количественной оценки качества работы сравниваемых объектов:
Дает возможность топ-менеджерам организации объективно оценивать и сопоставлять результаты своей работы
Предоставляет руководителям предприятия достоверную и точную информацию о сравнительных результатах их деятельности.
Обеспечивает накопление в неограниченных объемах и за любые периоды результатной информации и возможность оперативного доступа к любому ее элементу.
Функции ИС "РЕЙТИНГ":
Определение рейтинга объекта анализа ПО ЛЮБОМУ, выбранному пользователем (органом управления верхнего уровня) подмножеству классификационных признаков (факторов);
Анализ динамики рейтинга в течение выбранного пользователем периода.
Исполнитель имеет большой опит работы по созданию подобных ИС с использованием различных современных инструментальных средств:
1. Хубаев Г.Н., Хашиева Л.Н. Информационная система оценки качества работы налоговых органов (ИС "РЕЙТИНГ")//СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ ОФИЦИАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРОГРАММЫ для ЭВМ. - ╧2001611373. - М.: РОСПАТЕНТ, 2001.
2. Хубаев Г.Н., Хашиева Л.Н., Гулаков С.В. Информационная система поддержки принятия решений при управлении качеством работы налоговых органов (ИС "РЕЙТИНГ ORACLE-Java")//СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ ОФИЦИАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРОГРАММЫ для ЭВМ. - ╧2002612021 (29 ноября 2002г.). - М.: РОСПАТЕНТ, 2002.
3. Хубаев Г.Н., Джамурзаев Ю.Д., Хашиева Л.Н., Бабаев В.А. Информационная система для анализа и управления качеством и эффективностью работы налоговых органов (ИС "РЕЙТИНГ ORACLE-Delphi")//СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ ОФИЦИАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРОГРАММЫ для ЭВМ. - ╧2003610097 (4 января 2003г.). - М.: РОСПАТЕНТ, 2003.
4. Хубаев Г.Н., Радченко Ю.В. Система поддержки принятия решений для управления деятельностью ВУЗА// СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ ОФИЦИАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРОГРАММЫ для ЭВМ. - ╧2003612559. - М.: РОСПАТЕНТ, 2003.
5. Хубаев Г.Н., Гулаков С.В. Информационная система для оценки качества жизни населения муниципальных образований "РЕЙТИНГ муниципалитетов"// СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ ОФИЦИАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРОГРАММЫ для ЭВМ. - ╧2006612384. - М.: РОСПАТЕНТ, 2006.
6. Хубаев Г.Н., Гулаков С.В. Информационная система для сравнительной оценки качества жизни населения субъектов РФ "РЕЙТИНГ субъектов РФ"// СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ ОФИЦИАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРОГРАММЫ для ЭВМ. - ╧2002384636. - М.: РОСПАТЕНТ, 2006.
-----------------------------------------------------

6) ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ЗАЩИЩЕННОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ И ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
Известно, что разнообразие режимов функционирования и структурная сложность современных компьютерных сетей делают обрабатываемую информацию и программное обеспечение весьма уязвимыми с позиции информационной безопасности.
При разработке и внедрении проекта будут учтены ограничения на создание и функционирование системы безопасности. Ведь от применения правильно выбранных средств защиты предприятие получит прирост прибыли - так называемые сэкономленные потери. Сэкономленные потери √ это экономический выигрыш предприятия, поскольку потери от реализации угроз при нарушении системы защиты компенсируются за счет прибыли предприятия (по опубликованным данным, зарубежные фирмы расходуют до 15% чистой прибыли только на компенсацию потерь, вызванных нарушениями в работе оборудования информационной службы).
Хубаев Г.Н., Тищенко Е.Н., Гулаков С.В. Система поддержки принятия решений при оценке степени защищенности экономических информационных систем// СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ ОФИЦИАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРОГРАММЫ для ЭВМ. - ╧2003612355. - М.: РОСПАТЕНТ, 2003.
-------------------------------------------------------------
7)МИНИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ РЕСУРСОВ (трудовых, финансовых, времени, материальных или энергетических) ПУТЁМ РЕИНЖИНИРИНГА (перепроектирования) УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ
Реижиниринг бизнес-процессов (Business Process Reengineering √ BPR) представляет собой совокупность методов и средств, предназначенных для кардинального улучшения основных показателей деятельности компании (предприятия) путем моделирования, анализа и перепроектирования существующих бизнес-процессов.
При выполнении проекта оцениваются затраты ресурсов на реализацию процессов планирования и выполнения производственных заказов, материально-технического снабжения, оценки затрат труда и начисления заработной платы, подбора и расстановки персонала по должностям, ремонта технологического оборудования, управления качеством продукции и других бизнес-процессов. И, главное, реализация проекта позволит намного эффективнее управлять предприятием, организацией.
Внедрение проекта обеспечит (за счет снижения затрат ресурсов) экономический эффект в объеме не менее 2% годового оборота. Так, при обороте 200млн. руб. реально получаемый экономический эффект превысит 4млн. руб, а стоимость разработки проекта составит 1млн. руб., т.е. 25% суммы годовой экономии предприятия-заказчика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блогун - монетизируем блоги

LiveInternet

Реклама

Блогун - монетизируем блоги

Постоянные читатели

Архив блога