понедельник, 28 октября 2013 г.

Организация обслуживания посетителей

Для управляющих и собственников ресторанов и предприятий ресторанного типа курс:

Каждому участнику редкий эксклюзивный материал в подарок!

Ребрендинг, развитие, управление: l8 - I9 НОЯБРЯ, СПБ!

КРАТКАЯ ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
Рыночная концепция и формат предприятия. Обзор наиболее перспективных (прибыльных) проектов развития предприятия общественного питания. Высококонкурентные и низкоконкурентные (ненасыщенные) сегменты рынка. Когда возможна быстрая смена формата и ребрендинг действующего предприятия?
Технологические требования к организации работы предприятия ресторанного обслуживания. Планировка зон, распределение технологического оборудования для быстроты и удобства обслуживания посетителей. Торговое оборудование. Оптимальный выбор посуды. Подбор оборудования на организации фуршета, шведского стола, предприятия фаст-фуда.
Аудит производства. Анализ производственных процессов. Оценка факторов, влияющих на цену и качество продукции. Определение и снижение затратной части при ценообразовании. Контроль меню; смена меню. Организация (оптимизация) поставок. Определение степени загруженности производства и временного цикла обслуживания клиентов.
Бизнес-планирование, финансовый менеджмент, KPI ресторанного рынка
Административная работа, делегирование полномочий, контроль
Аудит и развитие персонала.
Санитарно-гигиенические нормы, пожарная безопасность и иные государственные нормативы.
Обновление и ре-брендинг на старте сезона: когда это нужно, как этого достичь с минимальными потерями.
Маркетинг и реклама: как правильно оценить конкурентную среду и разработать рекламную стратегию своими силами. SWOT анализ: себя и ближайших конкурентов. Принципы наружной рекламы. Определение основных людских потоков. Типологизация клиента: для кого мы работаем и как он нас находит? Программы клиентской лояльности. Наружная реклама. Реклама в СМИ. Продажи через интернет: сайт, ценные порталы, интернет СМИ, социальные сети. Работающие и не работающие виды рекламы и продвижения – определения рекламного бюджета.
Прием, размещение и обслуживание гостей. Оформление зала. Приборы. Барная стойка. Гардероб. Функции менеджера, официантов, барменов при встрече и обслуживании посетителей.

За доп. плату:
Экскурсия по барам и ресторанам СПб.
ТРЕНИНГ: обслуживание посетителей.

Аттестат о краткосрочном повышении квалификации будет выдаваться после окончания семинара.
Для гостей С.-Петербурга – бронирование гостиницы, встреча и трансфер.
Условия участия, полную программу, место проведения мероприятия можно узнать по телеф.:: 8 [ Петербург ] 98 7 _ 8З * 17

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блогун - монетизируем блоги

LiveInternet

Реклама

Блогун - монетизируем блоги

Постоянные читатели

Архив блога