четверг, 31 октября 2013 г.

Продажи через интернет: сайт, ценные порталы, интернет СМИ, социальные сети..

Ресторанный бизнес: ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС (для собственников бизнеса, ресторанных менеджеров, управляющих).

Прозондируйте на практике:
Прием, размещение и обслуживание гостей. Оформление зала. Приборы. Барная стойка. Гардероб. Функции менеджера, официантов, барменов при встрече и обслуживании посетителей.
Обновление и ре-брендинг на старте сезона: когда это нужно, как этого достичь с минимальными потерями.
Санитарно-гигиенические нормы, пожарная безопасность и иные государственные нормативы.
Аудит и развитие персонала.
Финансы. Методы оценки затрат и прибыли предприятия. Внутренняя отчетность KPI ресторанного рынка.
Административная работа. Обязанности менеджеров, официантов. Стандарты обслуживания. Стандарты качества. Стандарты чистоты.
Аудит производства. Анализ производственных процессов. Оценка факторов, влияющих на цену и качество продукции. Определение и снижение затратной части при ценообразовании. Контроль меню; смена меню. Организация (оптимизация) поставок. Определение степени загруженности производства и временного цикла обслуживания клиентов.
Технологические требования к организации работы предприятия ресторанного обслуживания. Планировка зон, распределение технологического оборудования для быстроты и удобства обслуживания посетителей. Торговое оборудование. Оптимальный выбор посуды. Подбор оборудования на организации фуршета, шведского стола, предприятия фаст-фуда.
Бизнес-планирование. Прогнозирование прибыльности предприятия, оценка затратной части, методы снижения потерь. Нормативные показатели затрат среднего ресторана. Наиболее прибыльные в современных условиях форматы предприятий общественного питания. Средний чек – как планировать правильную величину.
Маркетинг и реклама: как правильно оценить конкурентную среду и разработать рекламную стратегию своими силами. SWOT анализ: себя и ближайших конкурентов. Принципы наружной рекламы. Определение основных людских потоков. Типологизация клиента: для кого мы работаем и как он нас находит? Программы клиентской лояльности. Наружная реклама. Реклама в СМИ. Продажи через интернет: сайт, ценные порталы, интернет СМИ, социальные сети. Работающие и не работающие виды рекламы и продвижения – определения рекламного бюджета.

Развитие, управление, ребрендинг: с I8 по I9 НОЯБРЯ, СПБ!

Каждому из участников эксклюзивный материал в подарок!

Для всех гостей Петербурга бронируются номера, осуществляется бесплатный трансфер.
После окончания будет выдаваться аттестат о краткосрочном повышении квалификации.
Спешите – группа закрывается. Любые подробности по телеф.:: +7 8I2 98-6 -- 8 2 - 2--9

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блогун - монетизируем блоги

LiveInternet

Реклама

Блогун - монетизируем блоги

Постоянные читатели

Архив блога