Так чему учить? Вторая попытка.
В комментариях написали ...(см. ниже). Вроде (только вроде) все правильно, но ОЧЕНЬ слабо.
Давайте еще раз — только сначала спросите у детей — что им нужно и чему они хотят учиться. Указывайте возраст, когда будете писать, что предложили дети.
Эх, если бы в школе меня научили выбирать одежду и аксессуары, рукоделиям (на выбор)...
Универсальное правило поведения за столом(насчёт ножа,вилки): Смотри на хозяина (-йку) и делай так же
Ещё нужно научиться быть здоровым(не только в смысле питания).
В списке нет англ.яз. Но школа НЕ МОЖЕТ научить языку. Язык надо учить у НОСИТЕЛЕЙ, а не у Марьиванны.
Научить в школе как строить отношения и семью. Учить должна пара: мужчина и женщина, счастливые.
Оказать первую помощь, уход за больным, мелкий ремонт одежды, разведение растений, уход за животными.
Мальчики: ремонт эл.приборов,сантехники, мебели, квартиры. Девочки: шить, вязать, делать причёски, стрижки.
Развивать интуицию, разбираться в людях, отличать хороших от плохих: кому МОЖНО доверять, а кому НЕЛЬЗЯ.
Безопасному сексу :)
Отличать серебро и золото от подделок :)
Не бояться выйти на рынок и продать ведро картошки :)
Плавать (банально на воде)
САМОЗАЩИТА: уметь защититься от хулигана, вора, насильника, НЕ ПРЕВЫШАЯ пределы необходимой самообороны
Сервировка стола, оформлять и украшать блюда (особенно если готовишь детям,на праздник, день рождения)
Пацанов нужно учить владению стрелковым оружием лет в 14, им это интересно.В 18 на уме только бабы.
Пользоваться планом города: найди улицу, дом, как туда ехать/идти; нарисуй и объясни, как ехать/идти
Спросить детей: Кем ты хочешь быть?Что для этого надо уметь? Чему ты хочешь научиться? Этому и учить
Домашняя бухгалтерия: учёт доходов, РАСХОДОВ, планировать семейный бюджет. И обязательно ХРОНОМЕТРАЖ!
Основы законных прав гражданина, без демагогии, а то что может потребоваться практически
Уметь сказать НЕТ! Тюрьмы ПЕРЕПОЛНЕНЫ теми,кто не смог сказать НЕТ. НЕТ - это профилактика и защита.
Как вести себя в гостях. Как принимать гостей. Как выбирать подарки и дарить их. Как принимать подарок.
Базовым сегодняшним предметам, но ФАКУЛЬТАТИВНО! Будут приходить кто ХОЧЕТ УЗНАТЬ!
Несколько замечаний.
Там где ОСНОВЫ — там всегда демагогия. А сразу учить не основам, а тому, что можно сделать практически, конкретно - запрещено?
Выше написано второстепенное. Главное не написано. Сразу и вопрос — а что главное в вашей жизни сегодня? И всему, что написано выше — любой может научиться сам. Если захочет. Да, собственно, сам и учится.
Когда я учился в школе, у нас были уроки автодела и затем, мы должны были сдать на водительские права.
Так на этих уроках, двоечники, которые угрюмо молчали на уроках литературы, русского языка или математики, начали говорит. И, оказывается, неплохо говорить, по делу и грамотно.
Об устройстве автомобиля (мы его тогда подробно изучали, до сих пор знаю, что такое дифференциал (который в заднем мосту, хотя никогда не пригодилось в жизни).
Не пригодилось, хотя я даже работал несколько месяцев на автомобильном заводе КРАЗ — начальником участкв, где делали картер заднего моста (картер — это корпус заднего моста) и собирали в целом задний мост.
Про двоечников. Они знали, что им нужно, в ВУЗ они не собирались, а водительские права им было нужны и они были успешнее на уроках автодела, тех, кто были отличниками и хорошистами на других уроках.
*** Для чего ВУЗовская программа именно такая?: ***
"Программа была разработана ведущими учеными при содействии Министерства образования. Учебная программа охватывает все дисциплины необходимые современному образованному человеку, а также специальные знания и навыки необходимые для ведения успешной профессиональной деятельности."
*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза, тех, кто сомневается?: ***
До поступления в ШСД, думал как бы быстрее продать бизнес, где взять кредит, перекредитоваться. Сейчас уладил почти все вопросы с кредиторами - суммы, сроки и т.д.
Продавать бизнес передумал, столько возможностей появилось для его развития. О кредитах забыл как о сне.
Если я с такими проблемами живу и учусь, то человек в такой ситуации, а тем более без долгов, будет просто "взлетать" от появившихся возможностей - учась в Институте Юрия Мороза.
***
Здравствуйте, Юрий Мороз!
Я новичок в развитие бизнеса в интернете. Увидел насколько популярны ваши почтовые рассылки и удивился. У некоторых крупных компаний нет таких рассылок. Подскажите, в чем ваш секрет? Как сделать рассылку популярной? Как эффективнее ее развивать?
Да, у меня самая крупная авторская рассылка в Рунете и не только Рунете. Более 2 млн подписчиков. А как сделать рассылку популярной? Этому будет посвящен раздел в обучении в Институте Юрия Мороза, этот раздел сейчас готовится. Рассылка — прекрасный способ продажи.
Итак. Что вам делать?
Поступайте в Институт Юрия Мороза.
***
*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в Инситут Юрия Мороза, тех, кто сомневается?: ***
Все стало проще - понятней. Лучше вижу себя, причины своих поступков, причины поступков других людей.
Не ввязываюсь в бесполезные разговоры, стал выбирать что делать, стал сильнее, много сильнее.
Что самое главное - становясь сильнее не чувствуешь себя в тупике, ты все проживаешь гораздо острее.
Понял что нужно совсем нереальные мечты превращать в цели и достигать их. От этого кайф.
***
Сейчас приехала с детьми к родителям в Белоруссию. Общаюсь с родителями пенсионерами и братом-неудачником и ВИЖУ как не надо думать и делать. На мои слова о том что именно они могли бы предпринять - отмахиваются и говорят "ты не понимаешь, у нас тут все сложно". Вобщем, я в шоке.
Это совершенно типичное высказывание. Так везде говорят, просто заменяя слово Белоруссия, на слово Москва, или Владивосток или название деревни или Ньюйорк или Сингапур или Бангкок. Так говорят везде, сваливая на регион, хотя дело в самом человеке.
*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза, тех, кто сомневается?: ***
Раньше я видел единственую возможность выбиться в люди — закончить университет, хорошо работать на компанию и повышениями добраться до верха. Сейчас я получил возможность начать сразу сверху.
*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***
Самые выгодные инвестиции - в себя
*** Доходы выросли с начала обучения в (2,5,10,30) раз.: ***
17
*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в ШСД, тех, кто сомневается?: ***
Сегодня сомневаешься? Через год пожалеешь!
*** Что вызывает в Вас жалость (к себе, к другим). Приведите пример из жизни.: ***
Упущенные возможности свои и других: если вижу, что человек что-нибудь делает плохо или упускает по собственной вине, не использует явную возможность, берусь ему помогать или делать всё за него. В результате он вместо того,чтоб вынести урок, делается ещё более беспомощным.И я ведь такой же.
*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***
Тебе что не меняй, всё равно ведь будешь недоволен. Поэтому замолчи
*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в ШСД, тех, кто сомневается?: ***
Начинаешь жить так, как хочешь ты сам, а не начальник. Всегда узнаёшь что-то новое, видишь что-то новое, общаешься с новыми интересными людьми.
Не стыдно перед дочкой за то, что не можешь ей лишний раз купить мороженое, не ждёшь зарплаты и не знаешь сколько стоит бензин, потому, что это не важно.
*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***
Я и только я должен быть хозяином своей жизни
*** Доходы выросли с начала обучения в (2,5,10,30) раз.: ***
27
*** Вред/польза от средней школы.: ***
Хоть головой и понимаешь,что всё должен сам, а всё равно волей-не волей ждёшь помощи от других за счёт того, что в школе так приучили.
*** Для чего школьная программа именно такая?: ***
Люди должны соответствовать определённым "провильным"критериям и "не быть выскочками"
*** Для чего ВУЗовская программа именно такая?: ***
Один из преподавателей сказал - "То что студенты изучают, они забудут через 2 недели после выхода из ВУЗА. А ВУЗовская программа развивает у студентов психологическое видение мира..."
Ну не свинство ли? Так может сразу об этом говорить, когда молодой человек или девушка в ВУЗ поступает? Мол, все равно ничего знать не будешь и зря убьешь 5 лет жизни?
А насчет широкого кругозора или даже (!) видения мира — ВРАНЬЕ!!!
Говорят о широком кругозоре, а выпускают узких специалистов, которые и в своей узкой специальности ничего не умеют и мало что знают.
Слова о широком кругозоре — это отговорка, чтобы за руку не поймали, что ничему не научили за ПЯТЬ ЛЕТ!!!
*** Вред/польза от средней школы.: ***
Очень ничтожная польза для того чтобы научить считать и писать. Вред: нету цели у детей своей к концу учебы. Не дают раскрыться и показать кто есть кто.
*** Для чего школьная программа именно такая?: ***
У всех ответы разные и расплывчатые, говорят, чтобы легче в жизне было и можно потом продолжать учиться .Правительственная программа там виднее.
*** Вред/польза от высшей школы.: ***
Отмазка многих от каких либо действий.Ни чего не делать и развлекаться.
*** Для чего ВУЗовская программа именно такая?: ***
Толком никто не знает, говорят, что корка пригодиться везде. Но это бред полный.
*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза, тех, кто сомневается?: ***
Не попробуешь - не узнаешь. Не узнаешь - будешь жалеть, что не попробовал.
*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***
Размер моей зарплаты не даст мне возможность выполнить мои мечты.
*** Вред/польза от средней школы.: ***
Вдалбливание придуманных кем-то стереотипов.
*** Для чего школьная программа именно такая?: ***
Один сказал, что для дальнейшего развития ученики должны иметь одинаковую базу знаний. Остальные не знают.
*** Вред/польза от высшей школы.: ***
Вред - тупое заучивание и пересказывание ответов на экзамене.
*** Для чего ВУЗовская программа именно такая?: ***
Преподаватели (2) считают, что для формирования самостоятельности мышления и способности к самообучению. 10 не знают.
Кем работают выпускники:
Из 100 человек выпуска - 6 работают инженерами, 36 -торговыми агентами, 5- рабочими, 53 - разное.
Так может хватит врать? И частно сказать, что скорее всего вы не будете работать по специальности (узкой специальности) — все что вы тут изучаете, вам не пригодится.
А тем, кто будет работать по специальности, тоже не пригодится.
Я закончил МВТУ им. Баумана (как закончил, прогулял все что можно и нельзя, даже научный коммунизм прогуливал) — прекрасно видел, как первокурсники, которые сами занимались радиолюбительством, обладали компетенции в сфере электроники уже на первом курсе, больше, чем выпускники, которые сами ничем подобным не занимались. И смысл?
Ну не маразм ли это, когда студентка 4-го курса МВТУ им Баумана, отличница (!) - показывала мне на практике маленькую штучку с тремя ножками и спрашивала что это?
Это был транзистор. Она про транзистор экзамен сдала, и пять получила. А что это такое — не знает. :(
Уже на третьем курсе меня мучал жуткий депрессняк, так как уже тогда понимал, что все, что читается на лекция к жизни никакого отношения не имеет, и это в лучшем техническом вузе страны!!!
И доучился я только потому, что убедил себя, что три года оставшихся студенческой жизни, лучше чем 2 года службы солдатом в армии.
Может хватит врать?!
Пойдите и спросите сами у школьных учителей, для чего программа именно такая, и для чего учат именно этому. Спросите! Это опять в вас привычка школьная, мол, прочитал и знаешь. Пока не сделаешь — не узнаешь!
Вы когда на отдых в экзотическую страну едете так же не думаете? Мол, прочитал про нее и ехать не надо, итак все знаю.
***
Когда вы видите выпускника ВУЗа, что вы обычно ему говорите? —"Две картошки и Биг Мак, пожалуйста.
***
От многих отличниц слышу: "защитила диплом!УРА! И щас буду искать работу, хочу зкономистом..."
(Пойдите и посидите день рядом с экономистом, посмотрите, что он делает - это знание вас приведет в ужас!)
И вы правда думаете, что чтобы быть экономистом - нужно учиться 15 лет? Ну вы тупой!
Юрий Мороз
P.S. С 1-го июля — повышение цен на обучение!
Комментариев нет:
Отправить комментарий